С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
После завершения в 1 квартале 2022 года пилотного проекта с Почтой России по снижению стоимости отправлений на 50% для интернет-торговли к ней могут присоединиться и экспресс-перевозчики. Об этом рассказала генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина на заседании Комиссии РСПП по транспорту и инфраструктуре по вопросам развития экспортного потенциала транспортной инфраструктуры.
«По данным Почты России, запуск пилотной программы позволит увеличить объемы отправлений в 2022 году не менее чем на 15%. Задача РЭЦ — предоставить экспортеру варианты выбора и возможности максимально быстрой доставки товара покупателю. Поэтому после того, как мы изучим итоги пилотного проекта, к программе подключатся и экспресс-перевозчики», — отметила глава РЭЦ.
28 декабря 2021 г. вышло Постановление Правительства от 25.12.2021 №2488, которое позволит экспортерам снизить стоимость международной поставки товаров, проданных по каналам интернет-торговли. Благодаря принятой мере российские компании смогут воспользоваться сниженными тарифами на международные почтовые отправления при продаже продукции, произведенной на территории России, через маркетплейсы. Размер скидки может составить до 50% от изначального размера тарифа. Господдержку будут предоставлять почтовым операторам, обслуживающим международные логистические операции, по результатам отбора, проводимого Минпромторгом.