Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Только за третий квартал 2021 года в территориальные воды Российской Федерации возле поселка Сабетта вошло 85 морских судов, что превышает прошлогодний показатель на 12%. При этом объем импортных грузов, прибывших в страну, по северным морям увеличился в 11 раз. Декларирование товаров осуществляется в Уральской электронной таможне.
Согласно декларациям на товары, подрядная организация импортировала оборудование для строительства завода СПГ, гидроагрегаты, электрическую подстанцию, различные модули и платформы, щебень. Общий вес ввезенных грузов с начала года превысил полмиллиона тонн. Оборудование и составные части ввозились с уплатой таможенных сборов и пошлин. Но реализация инвестиционного проекта общероссийского значения позволила компании обратиться к руководству страны с просьбой о предоставлении ряда льгот при строительстве второй производственной линии.
«С недавнего времени компания вошла в реестр владельцев свободного склада. При соблюдении определенных требований участник вправе ввозить на территорию страны любые грузы для производственных нужд без уплаты таможенных платежей. По нашим оценкам, применение такой процедуры поможет сэкономить миллиарды рублей и, соответственно, быстрее завершить строительство», - прокомментировал начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.