С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
За 2014 год внешнеторговые перевозки грузов через пограничный переход Хасан (граница РФ) – Туманган (граница КНДР) возросли к 2013 году в 3,2 раза. При этом перевозки угля выросли в 24 раза. По итогам первого квартала нынешнего года эта тенденция сохраняется. Объем перевезенных грузов возрос в несколько раз - до 432 тыс. тонн.
Такие данные озвучил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, выступая сегодня на Железнодорожном саммите ОСЖД в Сеуле.
Так, в 2014 году в данном сообщении перевезено 280 тыс. тонн грузов, из них 238,2 тыс. тонн - угля. По итогам первого квартала 2015 года в порт Раджин отправлено 408 тыс. тонн угля.
Всего, по словам Владимира Якунина, в 2015 году в порт Раджин планируется перевезти 1,5 млн тонн угля.
Напомним, ОАО «РЖД» реализовало проект реконструкции железнодорожного участка Хасан (РФ) - Раджин (КНДР) и строительства грузового терминала в порту Раджин. Стоимость проекта составила 10,6 млрд рублей.
- По сути, восстановление этого участка является пилотным проектом в реконструкции Транскорейской магистрали, которая в перспективе обеспечит сообщение между КНДР и Южной Кореей, - отметил Владимир Якунин.
С ноября 2014 года проведены четыре опытные перевозки угля транзитом через порт Раджин в Южную Корею.
- Главная задача сегодня состоит в том, чтобы обеспечить привлечение достаточного грузопотока для полноценной работы железной дороги и терминала, возврата вложенных средств, - подчеркнул глава ОАО «РЖД».
Пропускная способность участка Хасан – Раджин и терминала рассчитана на 5 млн тонн грузов в год. В дальнейшем при создании благоприятной конъюнктуры терминал может быть задействован для перевозки контейнеров.
- Совместно с южнокорейскими компаниями «Поско», «Корейл» и «Хёндэ Мерчант Марин» провели «дью-дилижденс» проекта и сегодня обсуждаем возможность создания совместной компании по эксплуатации и развитию этой инфраструктуры. Данный проект является первым практическим шагом по развитию идеи трехстороннего сотрудничества по развитию Транскорейской железной дороги. В этом вопросе мы рассчитываем на поддержку южнокорейского бизнеса, правительства и президента Республики Корея, - заявил Владимир Якунин