В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
С 1 по 12 января текущего года на станциях формирования Дальневосточной магистрали в рефрижераторные секции и вагоны-термосы было погружено более 11,7 тыс. тонн рыбы, что в два раза больше, чем за аналогичный период 2014 года (5,7 тыс. тонн).
Подобный рост удалось обеспечить благодаря четкой и слаженной работе всех участников перевозочного процесса. Руководство ОАО «РЖД» в 2014 году уделяло особое внимание вопросам транспортировки тихоокеанской рыбы в центральные регионы России. По инициативе компании регулярно проводились совещания с участием грузоотправителей, грузополучателей рыбной продукции, операторов подвижного состава, представителями администраций субъектов РФ и контролирующих органов.
Итогом данных мероприятий стала эффективная работа по погрузке рыбы и ритмичная отправка рефрижераторных поездов в выходные дни. Стоит отметить, что навстречу грузоотправителям пошли и представители Россельхознадзора. В праздничные дни сотрудники ведомства ускорили досмотр груза и оформление необходимых документов.
Так, только за первые 8 дней 2015 года со станции Мыс Чуркин были отправлены два ускоренных рефрижераторных поезда, в которых перевезено более 4 тыс. свежей тихоокеанской рыбы в Московскую область.
При этом, несмотря на рост уровня погрузки рыбной продукции, возможности по перевозке рыбы железнодорожным транспортом используются только на 10%. В настоящее время на полигоне Дальневосточной железной дороги находится достаточное количество рефрижераторного и изотермического подвижного состава для обеспечения больших объемов погрузки тихоокеанской рыбы и отправки ее в западные регионы страны.