С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
DPD, один из лидеров рынка-экспресс доставки в России, отмечает существенный рост количества отправок товаров для кошек и собак в первом квартале 2022 года. Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доставка корма для домашних питомцев выросла в 16 раз.
Основной причиной столь резкого роста стал всплеск покупательской способности. По статистике DPD, в марте 2022 года, по сравнению с февралем, количество отправок товаров для домашних животных выросло в пять раз. Пик пришелся на первые недели месяца.
В топ-5 городов России, в которые доставлено наибольшее количество товаров для кошек и собак, вошли: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.
«Только в марте 2022 года мы перевезли столько же товаров для животных, сколько за первое полугодие 2021 года. Рост объема доставки зафиксирован, как у специализированных компаний, занимающихся продажей товаров для домашних животных, так и на маркетплейсах, — отмечает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. — Мы внимательно следим за сроками доставки для того, чтобы минимизировать дефицит в крупных торговых сетях, а также вовремя поставлять корм конечному покупателю».