18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
DPD, один из лидеров рынка-экспресс доставки в России, отмечает существенный рост количества отправок товаров для кошек и собак в первом квартале 2022 года. Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доставка корма для домашних питомцев выросла в 16 раз.
Основной причиной столь резкого роста стал всплеск покупательской способности. По статистике DPD, в марте 2022 года, по сравнению с февралем, количество отправок товаров для домашних животных выросло в пять раз. Пик пришелся на первые недели месяца.
В топ-5 городов России, в которые доставлено наибольшее количество товаров для кошек и собак, вошли: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.
«Только в марте 2022 года мы перевезли столько же товаров для животных, сколько за первое полугодие 2021 года. Рост объема доставки зафиксирован, как у специализированных компаний, занимающихся продажей товаров для домашних животных, так и на маркетплейсах, — отмечает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. — Мы внимательно следим за сроками доставки для того, чтобы минимизировать дефицит в крупных торговых сетях, а также вовремя поставлять корм конечному покупателю».