18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Предложение не имеет прямых аналогов — это симбиоз самой низкой цены на междугороднюю перевозку, предоставляемой «Точка-Точка» и скоростной городской доставкой MOVER за несколько часов.
«Мы предоставляем комплексную услугу, при этом разделение работ помогает нам предложить профессиональное качество в рамках своих компетенций. На стороне «Точки-Точки» — опыт в междугородней логистике, уникальный метод ценообразования и сервисный подход к каждому клиенту. На стороне MOVER — IT экспертиза и технологии по доставке любых грузов внутри города», — рассказывает партнер компании «Точка-Точка» Артем Марчук.
«Рынок заставил клиентов считать не только деньги, но и время. Потребитель не хочет тратить ресурсы на координацию услуг разных компаний и стремится избежать сложности. Он хочет простой и быстрый способ решить проблему. И в то же время, предъявляет высокие требования к качеству, ожидая специализацию поставщика и профильный бизнес», — комментирует генеральный директор MOVER Амаяк Елян.
Уникальность нового продукта в том, что заказчик получает груз в любом месте в удобное для него время по низкой цене с минимальным риском. Вся цепочка поставки покрывается одним страховым полисом.
Продукт рассчитан на малый и средний бизнес и несет ощутимую экономическую выгоду клиентам, у которых есть потребность в адресной доставке «дверь-дверь».
Компании высоко оценивают его перспективность: за 2 квартал планируется достичь показателя в 50 перевозок в день, а до конца 2019 года запустить сервис в 15 крупнейших городах России.