

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
В Мариупольском морском порту прошли совместные учения по локализации и ликвидации последствий аварийных разливов загрязняющих веществ. В учениях были задействованы сотрудники и техника администрации Мариупольского морского порта и государственной стивидорной компании ГП «Мариупольский морской торговый порт».
Мероприятие проводилось согласно совместному «Плану проведения учебно-тренировочных учений и учебных тревог по локализации и ликвидации последствий аварийных разливов загрязняющих веществ на территории и акватории морского порта Мариуполь на 2017 год».
Целью учений определена отработка на практике действий при ликвидации аварийной ситуации.
По легенде, в 10:00 в главную диспетчерскую администрации порта поступил сигнал от т/х «Сборщик-387», ошвартованного у причала №9, о повреждении шланга судна, что привело к попаданию загрязняющих веществ на палубу и в акваторию порта. О происшествии был оповещен штаб управления операцией и остальные лица, определенные соответствующими нормативными документами.
Ответственные службы и экипаж судна приступили к ликвидации аварии. Ведомственная пожарная команда обработала загрязнение струей воды из пожарных рукавов, подошедший буксир ледового класса «Капитан Маркин» согнал к стенке причала №9 загрязненный лед, который портальным краном был поднят с поверхности воды для последующей утилизации. Экипаж т/х «Сборщик-387» устранил протекание загрязняющих веществ на палубе судна.