Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В Мариупольском морском порту прошли совместные учения по локализации и ликвидации последствий аварийных разливов загрязняющих веществ. В учениях были задействованы сотрудники и техника администрации Мариупольского морского порта и государственной стивидорной компании ГП «Мариупольский морской торговый порт».
Мероприятие проводилось согласно совместному «Плану проведения учебно-тренировочных учений и учебных тревог по локализации и ликвидации последствий аварийных разливов загрязняющих веществ на территории и акватории морского порта Мариуполь на 2017 год».
Целью учений определена отработка на практике действий при ликвидации аварийной ситуации.
По легенде, в 10:00 в главную диспетчерскую администрации порта поступил сигнал от т/х «Сборщик-387», ошвартованного у причала №9, о повреждении шланга судна, что привело к попаданию загрязняющих веществ на палубу и в акваторию порта. О происшествии был оповещен штаб управления операцией и остальные лица, определенные соответствующими нормативными документами.
Ответственные службы и экипаж судна приступили к ликвидации аварии. Ведомственная пожарная команда обработала загрязнение струей воды из пожарных рукавов, подошедший буксир ледового класса «Капитан Маркин» согнал к стенке причала №9 загрязненный лед, который портальным краном был поднят с поверхности воды для последующей утилизации. Экипаж т/х «Сборщик-387» устранил протекание загрязняющих веществ на палубе судна.