Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
ОАО «РЖД» уделяет особое внимание организации ритмичных перевозок свежих морепродуктов в центральные регионы России для обеспечения населения качественной рыбой. Так, на полигоне Дальневосточной железной дороги реализуется услуга по формированию ускоренных рефрижераторных поездов с маршрутной скоростью до 1200 км/сутки, позволяющих доставить свежую тихоокеанскую продукцию в максимально сжатые сроки.
За I полугодие отправлено 46 ускоренных рефрижераторных поездов, перевезено 96 тыс. тонн рыбопродукции или треть от общего объема перевозок рыбы. Спрос на ускоренные поезда на 34% превысил аналогичный период прошлого года.
Однако потенциал этой услуги используется менее чем на 10%. Несмотря на достаточное количество подвижного состава, грузовладельцы предпочитают реализовывать улов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Причина – значительное повышение курса доллара по отношению к рублю, что делает продажи за рубеж более выгодными, чем обеспечение внутреннего рынка.
В целом за I полугодие на Дальневосточной железной дороге в рефсекции и вагоны-термосы погружено 166 тыс. тонн рыбопродукции, что на 0,3% ниже аналогичного периода прошлого года. Погрузка в рефконтейнеры составила 122,2 тыс. тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 3,2%.
На сегодняшний день спрос грузоотправителей на перевозки рыбной продукции железнодорожным транспортом удовлетворяется в полном объеме. Уровень транспортной составляющей в розничной цене не превышает 11% и не оказывает значительное влияние на изменение конечной стоимости и спроса на рыбу.