«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
В Египте растет спрос на российские продукты. С момента открытия в Новом Каире демонстрационно-дегустационного павильона продукции Made in Russia в декабре 2021 года количество запросов от покупателей выросло на 20-25%.
Российскую продукцию чаще всего покупают крупные дистрибьютеры и органы государственной власти Египта (B2G-сегмент). Больше всего их интересует подсолнечное масло, мука, крупы и сладости, в том числе вафли и шоколад.
В дегустационно-демонстрационном павильоне российской продукции АПК в Новом Каире свою продукцию представляют 38 экспортеров, скоро их станет больше.
За четыре месяца работы дегустационного павильона российских продуктов в Египте экспортеры запланировали заключить ряд экспортных контрактов на сумму не менее $60 млн, включая крупный контракт с правительственными структурами Египта на поставку муки и масла.
Всего дегустационные павильоны с продукцией Made in Russia открыты в четырех странах: кроме павильона в Египте они есть в Китае, Вьетнаме и ОАЭ. В павильоне проводятся дегустации, презентации продукции и переговоры, чтобы потенциальные покупатели могли оценить качество и заказать товары у экспортеров в любом объеме, от крупной оптовой партии до нескольких образцов.