Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Коллектив администрации Белгород-Днестровского морского порта получил нового руководителя. Им стал Александр Ильин, работавший ранее первым заместителем директора ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт»
«Я благодарен руководству АМПУ и Министерства инфраструктуры за оказанное доверие. Сегодня перед портом стоят непростые задачи, однако, я уверен, в партнёрстве с коллективом специалистов администрации нам удастся с честью их выполнить», — отметил Александр Ильин.
Перед новым начальником порта стоят задачи вывода гавани из кризисного состояния, доведения глубин в порту до паспортных характеристик, эффективного и прозрачного проведения публичных закупок.
В частности, за последние два года в порту катастрофически снизился грузопоток, многие грузовладельцы прекратили работу. Для решения проблемы, перед новым руководителем порта стоит задача довести глубины в порту до 4 метров.
Также новому руководителю необходимо в кратчайшие сроки организовать рейдовую погрузку судов, оформить, в соответствиис законодательством, права собственности на объекты недвижимости и земельные участки, которыми пользуется администрация гавани.
Вопросы безопасности мореплавания также требуют оперативного решения со стороны нового руководителя, в частности буксиры порта не соответствуют навигационным требованиям.
«Ситуация в порту близка к критической, и сегодня нужны быстрые и продуманные решения, в том числе и для рационального поддержания необходимых глубин. По нашим подсчётам речь идёт о 400 тыс. м куб. ежегодного дноуглубления. Также, конечно, новый начальник порта должен наладить сотрудничество между администрацией и портовыми операторами»,— прокомментировал назначение руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.