18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) расширит программу «национальных магазинов» на крупных онлайн-площадках. В 2022 году российские магазины откроются на трех крупнейших маркетплейсах Азии. Об этом заявила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина на Гайдаровском форуме «Россия и мир: приоритеты».
«В 2021 году мы совместно с партнерами, в частности, Почтой России, открыли новые площадки на Amazon.de в Германии и на VirtualExpo во Франции. В планах на 2022 год — еще три новые торговые площадки в Азии», — отметила глава РЭЦ в ходе выступления на сессии «Развитие экспорта в постковидном мире».
При участии РЭЦ в России новые меры поддержки электронной коммерции для снижения логистических барьеров и стоимости доставки почтовых отправлений. Так, например, онлайн-экспортеры смогут получить скидку до 50% на доставку продукции за рубеж. . Российские компании смогут воспользоваться сниженными тарифами на международные почтовые отправления при продаже продукции, произведенной на территории России, через маркетплейсы.