18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В 2020 году логистическая компания Lorus оттестировала и ввела в промышленную эксплуатацию сервис по перевозке готовых легковых автомобилей любого ценового сегмента в 40-футовых контейнерах
Тестирование в рамках пилотного проекта, реализованного осенью, подтвердило расчётную эффективность технологии: количество повреждений автомобилей в процессе погрузки, разгрузки, транспортировки по железной дороге снизилось в 4 раза, срок доставки – в среднем на 3 суток, стоимость перевозки одного автомобиля для клиента снизилась на 15-20%.
Всего в 2020 году по новой технологии было перевезено свыше 8 тыс. автомобилей по маршруту Владивосток - Москва.
Для перевозки автомобилей в контейнерах используется специальное оборудование – система креплений, которая позволяет подвешивать один из автомобилей под углом, а два других закреплять на полу. Крепёж сборно-разборный, что позволяет принимать к перевозке другие виды грузов в обратном направлении и экономить на обороте контейнера. Оборудование прошло ряд испытаний, включая дроп-тесты и сертификацию в Китае, вибро-тестирование в Японии, тестовые перевозки с датчиками ускорений по маршруту Владивосток-Москва, тесты на соударение в составе контейнерного поезда. Компанией «Lorus» получено МТУ ОАО «РЖД» - разрешение на использование технологии при перевозке по сети железных дорог России.
«Наше предложение ориентировано в первую очередь на автомобили среднего и низкого ценового сегментов производителей из Юго-Восточной Азии, где предъявляются особые требования к крепежу, в частности, к использованию деревянных элементов, - говорит коммерческий директор «Lorus» Галина Гельфанд. – Поэтому мы переработали технологию крепежа с учетом этого нюанса и нашли необходимое решение в виде системы EL-RAK, хорошо зарекомендовавшей себя в эксплуатации в других странах мира. Важно, что наше решение сертифицировано для использования на сети российских железных дорог».
Значительным этапом реализации проекта стал поиск партнёра для подготовки контейнерного терминала в Московской области, способного работать одновременно с контейнерами и готовыми автомобилями, обеспечивать операции выгрузки из контейнеров, хранения и отгрузки на автовозы. В результате сотрудничества с управляющей компанией терминала в Селятино была подготовлена необходимая инфраструктура – крытая зона растарки контейнеров, позволяющая работать в любых погодных условиях, зоны приемки, хранения, буферные зоны, зоны лотирования и отгрузки и др., а также проведено обучение необходимого персонала. Теперь недалеко от Москвы функционирует новый современный универсальный терминал.
В настоящее время Lorus прорабатывает расширение географии и возможность организации нового сервиса из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга и планирует увеличить перевозку готовых автомобилей в контейнерах в 2021 году до 40% от общего объема таких перевозок, что в 3,5 раза больше, чем в прошлом году.
Помимо перевозок готовых автомобилей, Lorus продолжает разработку решений по контейнеризации и других видов грузов, выбрав её одним из ключевых направлений развития: перевозка грузов в контейнерах по железной дороге гораздо экологичнее автомобильной, а возможность повышения оборачиваемости контейнеров приведет к снижению общей нагрузки на транспортную инфраструктуру страны.