Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Международная транспортно-логистическая компания приобрела 40 единиц Volvo и 70 тягачей Scania
В рамках процедуры планового обновления парк компании «ТРАСКО» пополнился 110 новыми автомобилями, среди которых 40 седельных тягачей Volvo FH 4x2 и 70 машин Scania R440. Они заменили на службе компании аналогичное количество действующих автомобилей. Общее число автопоездов в парке «ТРАСКО» составляет на текущий момент 427 единиц.
«Мы активно отслеживаем рынок новинок и подбираем для себя наиболее оптимальные варианты. Регулярное обновление парка – это неукоснительное правило, которому мы следуем для того, чтобы предлагать клиенту современный и качественный сервис, и вместе с этим держать в фокусе вопрос экологичности. При выборе автомобилей ориентировались на показатели функциональности, технической оснащенности, а также на соответствие параметров цена-качество. Кроме того, в «ТРАСКО» уже имеется успешный опыт эксплуатации этих моделей – они зарекомендовали себя как надежные и экономичные. Выбранные комплектации полностью соответствуют целевым задачам компании, а развитая сеть сервисных станций позволит регулярно обслуживать тягачи вне зависимости от региона базирования», – отметил Михаил Пальков, заместитель генерального директора международной транспортно-логистической компании «ТРАСКО» по транспорту.
Автомобили Scania R440 оснащены 13-литровыми двигателями мощностью 440 л.с., а седельные тягачи Volvo FH 4x2 – 13-литровыми двигателями мощностью 469 л.с. Еще одним важным моментом для «ТРАСКО» при выборе машин стал комфорт эксплуатации, безопасность и удобство для водителей-экспедиторов. Помимо специфических особенностей, присущих каждой модели, все они снабжены отопителями для использования в зимний период, а также стояночными кондиционерами для применения в теплые месяцы года. В выбранных машинах имеются комфортные спальные места, а также аэродинамические пакеты для уменьшения расхода топлива и снижения объема выбросов в окружающую среду.
Все автомобили соответствуют экологическому классу Евро-5 и оборудованы системами мониторинга местонахождения, а также контроля эксплуатационных параметров от автопроизводителей. Новые машины будут задействованы для транспортировки грузов в Европу, Скандинавию и Китай.