Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
ОАО «РЖД» продолжает реализацию выделенного инвестиционного проекта «Развитие участка Тобольск — Сургут», предусматривающего строительство на этом участке вторых сплошных путей.
В 2014 году инвестиционным бюджетом ОАО «РЖД» на выполнение проекта запланировано 10,2 млрд рублей.
Выделенные средства позволят обеспечить ввод в эксплуатацию основных фондов на сумму 5,6 млрд рублей, в том числе 33,8 км вторых путей на перегонах Аремзянка – Ильдар (11,2 км), Ильдар – Ингаир (11,3 км), Выйский – 338 км (11,3 км), а также разъездов на перегонах Ульт-Ягун – Ингу-Ягун, Ортягун – Айка и Айка – Мотыли.
Будет сдано в эксплуатацию 25,05 км бесстыкового пути на перегонах Слинкино – Ильтым (9,45 км) и Усть-Юган – Тангинский – Островной (15,6 км), а также базы для хранения инертных грузов на станциях Демьянка и Сургут.
Отметим, что все запланированные на 2013 год объемы работ выполнены в полном объеме. Инвестиции ОАО «РЖД» в реализацию проекта составили 7,6 млрд рублей.
В течение 2013 года было уложено 59,9 км пути, 52 комплекта стрелочных переводов, 1203,5 км кабелей сигнализации, централизации и блокировки, а также связи, возведено 16 мостов, удлинено 19 водопропускных труб.
Введено основных фондов на сумму 5,4 млрд рублей, в том числе 41,2 км главных путей и 20 км – станционных.
Цель проекта – обеспечение вывоза прогнозируемого уровня углеводородного сырья из Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского АО за счет поэтапного увеличения пропускной и провозной способностей участка Тобольск – Сургут до 66 пар поездов в сутки и объема перевозок до 40 млн тонн к 2016 году.
Общая стоимость проекта, предусматривающего строительство с 2007 по 2015 года 392,34 км главных и станционных путей, в соответствии с обоснованием инвестиций составляет 41,3 млрд рублей.
За период 2007 – 2013 гг. по проекту выполнено работ на 17 млрд рублей. Построено и введено в эксплуатацию 168,3 км путей в том числе 130 км главных на 12 перегонах (Салым – Самсоновский, Карпынг-Ега – Куть-Ях, разъезд 338 км – Кармыш, Перил – Черный Сор, Ингаир – Слинкино, Кармыш – Чумбулут, Тугуньям – Нелым, Слинкино – Ильтым, Чумбулут – Светлана, Светлана – Перил, Усть-Юган – Тангинский – Островной. Аремзянка – разъезд 234 км).
На начало 2014 года готовность объекта составляет 34,9%.
пресс-служба ОАО "РЖД"