В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
По прогнозам директора Департамента международного развития компании СПСР-ЭКСПРЕСС Артема Мытникова, – «в будущем году доля рынка экспресс-операторов России может увеличиться вдвое и достигнуть порядка 23%».
По его мнению, – «в течение последнего года в условиях 89% роста российского рынка кросс-бордера наблюдается явная тенденция перехода почтового трафика в экспресс-доставку. Этому способствует также общее увеличение прозрачности рынка и повышение его привлекательности для игроков международной интернет-коммерции», – считает эксперт.
При выборе покупки российские заказчики зарубежных интернет-магазинов обращают внимание «не только на цену и широту ассортимента, но и на условия доставки, и онлайн-ритейлеры, естественно, должны учитывать запросы покупателей» – уверен Артем Мытников.
Поэтому в настоящее время экспресс-перевозчики все чаще фокусируются на разработке специализированных отраслевых решений. СПСР-ЭКСПРЕСС, например, предложила своим партнерам проект B2C international. Это уникальный для российской логистики проект, разработанный специально под потребности быстрорастущего рынка онлайн-коммерции в сегменте international. «Уникальность предложения заключается в комплексном пакете услуг, так называемом решении «под ключ», которое включает такие опции, как IT сопровождение, таможенное оформление перемещаемых через границу РФ грузов, постоянный мониторинг местонахождения отправления, складские услуги и многое другое» – рассказал Артем.
В настоящий момент в портфеле клиентов компании СПСР-ЭКСПРЕСС более 250 зарубежных брендов. «Если анализировать объемы отправлений, то, например, крупнейший партнер СПСР-ЭКСПРЕС интернет магазин ASOS только за последние шесть месяцев увеличил трафик на 300%. Что же касается будущего года, то в 2014 количество отправлений будет расти еще активнее», – убежден директор Департамента компании СПСР-ЭКСПРЕСС Артем Мытников.
Федоткина А.В.
Пресс-служба ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС"