Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Два поезда с углем весом 7100 тонн каждый были отправлены со станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги в адрес станции Ванино Дальневосточной железной дороги. В их составе находились тормозоиспытательные вагоны-лаборатории Дальневосточной железной дороги, а также динамометрические лаборатории с Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог.
Основной задачей опытных поездок являлось определение возможности пропуска составов повышенного веса по Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Предыдущий весовой рекорд составлял 6300 тонн при установленной норме 4800 тонн.
До станции Таксимо Восточно-Сибирской дороги каждый экспериментальный поезд вели два двухсекционных электровоза серии 2ЭС5К «Ермак», далее до места назначения – два двухсекционных тепловоза 2ТЭ25А «Витязь» Тындинского эксплуатационного локомотивного депо. Мощные локомотивы обеспечили успешное преодоление самого сложного участка маршрута - от Оунэ до Высокогорной через Кузнецовский перевал.
Напомним, проходить данный участок без «перелома» веса тяжеловесного поезда стало возможно после реконструкции железнодорожных путей и ввода в эксплуатацию Нового Кузнецовского тоннеля. В настоящее время продолжается работа по модернизации данного участка.
На станцию назначения Ванино рекордные грузовые составы прибыли без сбоев. В ближайшее время решится вопрос о продолжении эксперимента.