Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
ОАО «РЖД» ведёт планомерную работу по развитию рынка транспортных услуг и упрощению доступа грузоотправителей к сервисам. Развивая функционал электронной торговой площадки «Грузовые перевозки», компания интегрирует в нее новые услуги в сфере грузовых железнодорожных перевозок.
С июля 2017 года пользователям, помимо заказа вагона и услуг перевозки, станет доступен заказ услуг терминально-складского комплекса ОАО «РЖД». Об этом сообщил в Сочи в ходе сессии «Грузоперевозки» на XII международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520» директор по коммерческой деятельности ОАО «РЖД» - генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.
По его словам, электронная торговая площадка имеет высокий потенциал, благодаря предоставлению клиентам комплексных услуг по перевозке грузов. В настоящее время прорабатывается возможность вывода на площадку портовых и логистических сервисов, в том числе компаний холдинга «РЖД» (АО «РЖД Логистика», GEFCO и др.).
Алексей Шило подчеркнул, что целью проекта является не только привлечение дополнительных объемов грузов, но и изменение культуры перевозки.
– Мы упрощаем сервис для тех клиентов, которые уже с нами работают. Прежде всего, в рамках данного продукта ориентируемся на клиентов с небольшими объемами – малый и средний бизнес. Самая высокая оценка для нас – это то, что на площадку приходят новые клиенты, которые ранее не пользовались железной дорогой. Это для нас знак, что мы движемся в правильном направлении, – сказал Алексей Шило.
По его словам, с момента запуска площадки 24 марта текущего года уже более 700 клиентов воспользовались данным сервисом, из них более 90 – новые клиенты железнодорожного транспорта. Всего отправлено более 9 тыс. вагонов.