Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Свыше 40 тысяч тонн специального оборудования прибыло в морской порт Сабетта для строительство терминала сжиженного природного газа и газового конденсата «Утренний». Это земснаряды, баржи, самоходные краны, инертные материалы. Прибывающие товары ввозятся для выполнения подводно-технических и дноуглубительных работ по обустройству оснований нижней плиты технологической линии.
Фактический контроль оборудования осуществляют должностные лица Тюменской таможни, в то время как декларации на товары по технологии системы удаленного выпуска поступают в центры электронного декларирования Северо-западного и Центрального таможенных управлений, а также Центральной акцизной таможни.
Терминал «Утренний» является участком №2 морского порта Сабетта и строится в рамках проекта «Арктик СПГ 2». Пуск первой технологической линии запланирован на 2023 год. Предполагается, что после завершения проекта в 2025 году 3 технологические линии будут производить до 18 млн тонн сжиженного газа и газового конденсата в год.
«Активный ввоз товаров для реализации проекта планируется осуществить в короткий навигационный период до начала октября 2021 года. Однако, при необходимости уральские таможенники готовы осуществлять контроль поступающих морским транспортом грузов круглогодично», - прокомментировал начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.