Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Свыше 40 тысяч тонн специального оборудования прибыло в морской порт Сабетта для строительство терминала сжиженного природного газа и газового конденсата «Утренний». Это земснаряды, баржи, самоходные краны, инертные материалы. Прибывающие товары ввозятся для выполнения подводно-технических и дноуглубительных работ по обустройству оснований нижней плиты технологической линии.
Фактический контроль оборудования осуществляют должностные лица Тюменской таможни, в то время как декларации на товары по технологии системы удаленного выпуска поступают в центры электронного декларирования Северо-западного и Центрального таможенных управлений, а также Центральной акцизной таможни.
Терминал «Утренний» является участком №2 морского порта Сабетта и строится в рамках проекта «Арктик СПГ 2». Пуск первой технологической линии запланирован на 2023 год. Предполагается, что после завершения проекта в 2025 году 3 технологические линии будут производить до 18 млн тонн сжиженного газа и газового конденсата в год.
«Активный ввоз товаров для реализации проекта планируется осуществить в короткий навигационный период до начала октября 2021 года. Однако, при необходимости уральские таможенники готовы осуществлять контроль поступающих морским транспортом грузов круглогодично», - прокомментировал начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.