18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
АТЛАНТА, США, 27 октября 2015 года — Компания UPS (NYSE:UPS) объявила данные за третий квартал 2015 года по разводненной прибыли на акцию, составившей 1,39 долларов США, что на 5,3% выше аналогичного периода предыдущего года. Операционная прибыль в сегменте международных перевозок выросла более чем на 10% до 507 млн долларов США, что повлияло на общий рост показателей компании.
Курсы валют и более низкие ставки топливного сбора незначительно уменьшили общую выручку компании, составившую 14,2 млрд долларов США. Без учета колебаний курсов валют выручка выросла на 1,8%. Комплекс инициатив по управлению доходностью привели к повышению базовых тарифов.
За последний квартал UPS завершила сделку по поглощению Coyote Logistics. Coyote Logistics – это компания, оказывающая услуги по транспортировке и таможенному оформлению сборных и комплектных грузов, придерживающаяся модели облегченных активов. Ее приобретение расширило возможности UPS и в результате должно привлечь более 100 млн долларов США.
«Результаты третьего квартала отражают положительную динамику наших долгосрочных инициатив, несмотря на нестабильные экономические условия, — отмечает Дэвид Эбни (David Abney), главный исполнительный директор UPS. — Мы продолжим действовать в рамках данной стратегии, поддерживая клиентов и повышая ценность компании для акционеров».
Общий объем перевозок компании увеличился на 1,9% до 1,1 млрд отправлений по сравнению с третьим кварталом прошлого года, в основном благодаря росту объема авиаперевозок в США и европейских трансграничных отправлений.
Денежные средства
За девятимесячный период, завершившийся 30 сентября, свободный денежный поток компании составил 4,6 млрд долларов США. Компания выплатила дивиденды в размере 1,9 млрд долларов США, что на 9% выше по сравнению с прошлым годом. UPS также выкупила 20 млн акций на сумму порядка 2 млрд долларов США.
Внутренние перевозки на территории США
Выручка от внутренних перевозок на территории США составила 8,9 млрд долларов США, что на 1,9% выше показателя за аналогичный квартал прошлого года. Более низкие ставки топливного сбора привели к замедлению роста выручки и снижению заявленной ставки доходности на примерно 250 базисных пунктов в расчете на одно отправление. Изменения в наборе услуг и составе клиентов также существенно повлияли на базовые тарифы.
Ежедневное количество отправлений выросло на 0,6% преимущественно за счет роста в сфере авиаперевозок премиум-класса. Рост объема отложенных отправлений (Deferred Air) составил 13%, а объем авиаотправлений с доставкой на следующий день вырос на 4%, поскольку все больше отправителей в сфере электронной коммерции предпочитают доставку по воздуху. Замедление промышленного производства впервые за последний год вызвало сокращение B2B-отправлений, что, в свою очередь, вызвало некоторое снижение объемов наземных перевозок. Тем временем, темп роста в области В2С-отправлений в этом квартале вырос.
Операционная прибыль снизилась на 1,6% до 1,3 млрд долларов США с операционной маржой 14,2%. В течение года доходы от топливного сбора снижались быстрее, чем связанные с ним расходы, что сдерживало рост финансовых результатов.
Международные перевозки
Операционная прибыль от международных перевозок выросла на 10% до 507 млн долларов США. Операционная маржа выросла до 17,1%. Положительное влияние на операционные результаты продолжают оказывать повышение качества услуг, расширение сети и рост экспорта.
С учетом негативного влияния валютных курсов суммарный объем доходов от международных отправлений вырос на 0,4%. Кроме того, более низкие ставки топливного сбора привели к снижению заявленной ставки доходности на практически 350 базисных пунктов в расчете на одно отправление. Базовые тарифы были увеличены во всех регионах мира.
Ежедневный объем международных перевозок вырос на 1,2% по сравнению с предыдущим годом. Рост в трансграничных перевозках в Европе и входящих отправлений в США компенсировал падение объемов экспорта в Азии и США.
Управление цепями поставок и грузовые перевозки
Доходы от сегмента управления цепями поставок и грузовых перевозок незначительно увеличились, составив 2,4 млрд долларов США. Сокращение доходов подразделения Freight Forwarding и снижение тоннажа LTL-отправлений были компенсированы доходами Coyote Logistics. Несмотря на затраты в размере 20 млн долларов на приобретение Coyote, суммарная операционная прибыль сегмента увеличилась на 219 млн долларов. Операционная маржа, по сравнению с предыдущим годом, увеличилась на 9,1%.
UPS завершила сделку по покупке Coyote Logistics в середине квартала. В октябре сотрудники UPS Freight Brokerage перешли на передовую платформу управления заказами Coyote, что укрепило продуктовое предложение компании.
Подразделение Freight Forwarding продолжает выигрывать от инициатив по управлению доходами, запущенных ранее в этом году. Несмотря на снижение тоннажа и доходности, расширение сети и рост тарифов привели к существенному повышению операционной прибыли.
Направление дистрибуции продолжает развивать инфраструктуру для обслуживания клиентов из отрасли здравоохранения и аэрокосмической отрасли. Доходы выросли незначительно, так как рост сдерживался эффектом курсовых разниц.
Выручка UPS Freight сократилась на 8,6 % в связи со снижением на протяжении квартала ставок топливного сбора и сокращением тоннажа LTL-отправлений. Изменения в ставках топливного сбора привели к снижению ставки доходности примерно на 600 базисных пунктов. Низкий рыночный спрос в сочетании с инициативами по точечному ценообразованию также способствовали снижению выручки.
Прогноз
«Мы демонстрируем положительную динамику как результат высокой эффективности бизнес-подразделений, — отметил Ричард Перетц (Richard Peretz), финансовый директор UPS. — Это вселяет уверенность, что прибыль в расчете на акцию достигнет верхней границы прогнозируемого диапазона».
Прогноз компании в отношении разводненной прибыли на акцию на 2015 год колеблется в пределах 5,05–5,30 долларов США, что означает 6-12% рост по сравнению со скорректированными результатами за 2014 год.