Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В рамках комплексной реконцепции торгово-развлекательного центра «Капитолий Севастопольский» компанией S.A. Ricci привлечен новый якорный арендатор. Площадь 2084 кв.м. на втором этаже комплекса займет универмаг детских товаров «Дети». Открытие нового магазина намечено на декабрь 2014 года.
Общая площадь ТРЦ «Капитолий» составляет 52 тыс. кв.м, арендуемая – 23 тыс. кв.м. ТРЦ был открыт в 2005 г. Помимо универмага «Дети» ключевыми арендаторами ТРЦ являются Гипермаркет «Ашан», универмаг бытовой техники «Mediamarkt», кинотеатр «КАРО ФИЛЬМ», Mothercare, Л’Этуаль, Сеть японских ресторанов «НИЯМА», Центр развлечений и активного отдыха «КОСМИК».
«Сегодня на рынке наблюдается активное развитие сегмента детских товаров. Причиной тому и «беби-бум» 2008-2012 г, поддержанный правительственными программами, и традиционный российский менталитет, выраженный в слогане «Все лучшее – детям!». У нас не принято экономить на детях, и последняя статья семейного бюджета, которою будет секвестировать наш человек, это «на ребенка». Ежегодный рост товарооборота в сегменте детских товаров в последние несколько лет составляет не менее 9-10%. Поэтому появление универмага «Дети» в ТРЦ не только сделало состав арендаторов более сбалансированным, но и значительно увеличило привлекательность торгового объекта у покупателей», - комментирует Павел Анисимов, зам. директора департамента торговой недвижимости S.A. Ricci».