18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В рамках комплексной реконцепции торгово-развлекательного центра «Капитолий Севастопольский» компанией S.A. Ricci привлечен новый якорный арендатор. Площадь 2084 кв.м. на втором этаже комплекса займет универмаг детских товаров «Дети». Открытие нового магазина намечено на декабрь 2014 года.
Общая площадь ТРЦ «Капитолий» составляет 52 тыс. кв.м, арендуемая – 23 тыс. кв.м. ТРЦ был открыт в 2005 г. Помимо универмага «Дети» ключевыми арендаторами ТРЦ являются Гипермаркет «Ашан», универмаг бытовой техники «Mediamarkt», кинотеатр «КАРО ФИЛЬМ», Mothercare, Л’Этуаль, Сеть японских ресторанов «НИЯМА», Центр развлечений и активного отдыха «КОСМИК».
«Сегодня на рынке наблюдается активное развитие сегмента детских товаров. Причиной тому и «беби-бум» 2008-2012 г, поддержанный правительственными программами, и традиционный российский менталитет, выраженный в слогане «Все лучшее – детям!». У нас не принято экономить на детях, и последняя статья семейного бюджета, которою будет секвестировать наш человек, это «на ребенка». Ежегодный рост товарооборота в сегменте детских товаров в последние несколько лет составляет не менее 9-10%. Поэтому появление универмага «Дети» в ТРЦ не только сделало состав арендаторов более сбалансированным, но и значительно увеличило привлекательность торгового объекта у покупателей», - комментирует Павел Анисимов, зам. директора департамента торговой недвижимости S.A. Ricci».