18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания Unilever внедрит сервис мониторинга транспорта, чтобы отслеживать статус доставки грузов до распределительных центров торговых сетей в режиме реального времени. Поставщиком решения стала Яндекс.Маршрутизация. В компании рассчитывают, что сервис позволит увеличить эффективность транспортного парка: повысить оборачиваемость рейсов, исключить простои и сэкономить до 10% затрат на администрирование процесса доставки. Сокращение издержек позволит удерживать стоимость товаров на прежнем уровне, сохраняя рентабельность.
Unilever доставляет товары как в крупные торговые сети, так и напрямую онлайн-магазинам и маркетплейсам: Х5 Retail Group, «Лента», «Ашан», METRO, Ozon, Wildberries, Яндекс.Лавка, «Самокат» и другие. В среднем, компания осуществляет 4000 рейсов по России в месяц. Хотя Unilever уже автоматизировал значительную часть логистических процессов, с мониторингом поставок торговым сетям производитель работал вручную: перевозчики самостоятельно предоставляли информацию по срокам и статусу доставки.
«Наши клиенты (торговые сети) все чаще ожидают доставку в определенный временной интервал, а не в течение дня. Дефицит транспорта на рынке перевозок стимулирует автоматизацию и инвестиции в прозрачность процессов, удобных как нам, так и нашим клиентам. С помощью мониторинга мы, совместно с торговыми сетями, сможем сократить коммуникацию с перевозчиками и получить достоверную и своевременную информацию по тому, когда и как прибыл наш груз», — объясняет директор клиентского сервиса и логистики Unilever в России, Украине и Беларуси Татьяна Воробьева.
В ходе сотрудничества Unilever планирует масштабировать использование Яндекс.Маршрутизации на всей территории России. Производитель рассчитывает автоматически отслеживать более 90% рейсов.
Сервис мониторинга Яндекс.Маршрутизации облегчает коммуникацию между водителями, логистами и клиентами и состоит из трех компонентов: приложения для мобильных сотрудников, рабочего места логиста и клиентского виджета. Сервис привносит в процесс поставок прозрачность – позволяет видеть движение грузов в реальном времени, исключает разночтения. Так компаниям легче понимать причины нарушений и принимать обоснованные управленческие решения.