18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Новый транспортировщик паллет Yale с местом для оператора серии MPT позволяет оператору сидеть, стоять прислонившись или просто стоять. Это совершенно новый класс оборудования на рынке.
Благодаря сочетанию основных преимуществ моделей с платформой и с местом для оператора, серия транспортировщиков паллет MPT компании Yale дает операторам свободу выбора положения стоя или с наклоном, а также обеспечивает комфорт в положении сидя в течение длительных перемещений.
Инженер проекта компании Yale Мэтью Вяцек поясняет, что ее секрет заключается в уникальном регулируемом кресле.
"При загрузке, разгрузке или передвижении в небольших пространствах периодически необходимо вставать и переключать положения для обеспечения лучшего обзора, как делают операторы транспортировщиков паллет с платформой. При перемещении на более длинные расстояния работа в положении сидя менее утомительна, но обычное кресло ограничивает движения и вызывает дискомфорт, если оператор хочет встать на какое-то время. Мы смогли предложить операторам лучшие элементы этих двух вариантов - это кресло, которое регулируется нажатием кнопки и позволяет выбрать положение сидя, стоя или промежуточное положение наклона".
Он добавляет: "Транспортировщик с креслом компактен, особенно подходит для использования в трудных ситуациях, как и транспортировщик с платформой, но в плане работ, связанных с перемещением, транспортировщик с креслом имеет существенные преимущества. В частности, его боковое рабочее положение обеспечивает легкую обзорность с минимальным напряжением, как при движении вперед, так и при движении назад, а также безопасную транспортировку, когда вилы находятся сзади. Он также отличается гораздо лучшей амортизацией ударов, например при пересечении уравнительных платформ".
Компания Yale рассматривает новую конструкцию как важный вклад в повышение производительности операторов в областях применения, в которых сочетаются различные виды работ, например, загрузка и разгрузка грузовиков и прицепов, сквозное складирование, транспортировка на большие расстояния и увеличенные или многосменные рабочие циклы.
Производитель подчеркивает, что инновационная система кресла – это только одна из многих эргономических характеристик, которые позволят операторам лучше выполнять свою работу. Широкий проем и низкая ступенька упрощают постоянный доступ для включения-выключения. Кроме того, серия МРТ имеет устойчивую, обхватывающую конструкцию, которая дает реальное ощущение безопасности. Очень большое пространство для ног и твердый поручень позволяют оператору управлять своими движениями.
Компактное шасси шириной 798 мм особенно удобно для обработки европоддонов. Благодаря высокоточной электродистанционной системе рулевого управления и хорошей видимости, компактный размер транспортировщика обеспечивает отличную маневренность. Большой и легкий в управлении барашковый переключатель позволяет регулировать направление движения и скорость. Клаксон, кнопки подъема и опускания удобно расположены вокруг рукоятки, поэтому легко достаются пальцами.
Для обеспечения высокопроизводительной, но вместе с тем энергоэффективной и безопасной работы используется контроллер Combi нового поколения на полевых МОП-транзисторах, который управляет тяговыми электродвигателями и электродвигателями насоса. Он обеспечивает бесступенчатое, прогрессивное регулирование скорости и автоматическое снижение скорости при поворотах. Помимо системы рекуперативного торможения и автопарковки транспортировщик оснащен функцией противоотката, которая обеспечивает безопасное начало движения на уклонах.
В дополнение к весомой стандартной комплектации, две модели - MP20T на 2 тонны и MP25T на 2,5 тонны - могут поставляться с различными специализированными опциями, например, с оборудованием для быстрой замены аккумуляторных батарей.