Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
11 сентября 2012 года, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре. Логистический оператор STS Logistics организовал поставку партии металлообрабатывающих станков из Германии на авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре. Именно там производятся самолёты марки «Су».
Заказчиком логистических услуг выступила компания «Вейтус», которая является поставщиком сложнейшего металлообрабатывающего оборудования зарубежных производителей. По условиям контракта в задачи STS Logistics входит не только оказание транспортно-экспедиторских услуг, но и страхование дорогостоящего груза.
С заводов немецкой корпорации Deckel Maho Pfronten GmbH и Flow Europe GmbH фрезерные станки и станки гидроабразивной резки автотранспортом доставляются в крупный пассажирский и торговый порт Бременхафен, что в устье рек Везер и Гесте при их впадении в бухту Северного моря. Оттуда груз морем направляется в порт Владивостока, а далее автотранспортом в Хабаровский край до Комсомольска-на-Амуре.
Максимальный вес негабаритного станка составляет 47 тонн, его размер 6,8х4,2х4,1 метра. Важной особенностью перевозки стала хрупкость высокотехнологичного оборудования и невозможность использовать для его доставки стандартный автотранспорт. И логистическому оператору пришлось заказывать специальные полуприцепы с системой пневматических подвесок.
ОАО «КнААПО» – производитель самолётов марки «Су» и ведущее производственное предприятие Холдинговой Компании «Сухой», в настоящее время участвует в производстве многофункционального истребителя Су-35 и регионального пассажирского самолета Сухой Суперджет 100. В связи с этим, идет и активное техническое переоборудование предприятия.
Марина Карасова