Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Три вагоноремонтных предприятия Первой грузовой компании (АО «ПГК») получили аттестаты об авторизации на право проведения текущего ремонта инновационных вагонов с тележками модели 18-9855 и 18-9810.
Такие тележки применяются в более чем 40 моделях грузовых вагонов, в том числе, в полувагонах, фитинговых платформах, крытых вагонах, цистернах различного назначения, вагонах-хопперах для перевозки зерна и минеральных удобрений.
Для освоения нового вида ремонта проведена значительная подготовка участков текущего отцепочного ремонта (ТОР) в Алтайском крае, Саратовской и Вологодской областях. В том числе были переработаны технологические процессы ТОР, обучен персонал и приобретены необходимые инструменты, измерительные приспособления и шаблоны.
Для подтверждения готовности предприятий ПГК представители разработчика инновационного подвижного состава провели выездные обследования ТОР, проверили технологическую документацию и оснащенность. Авторизация прошла успешно: предприятиям выдали аттестаты, подтверждающие право на проведение текущего ремонта инновационных вагонов с тележками модели 18-9855 и 18-9810.
Первые вагоны после данного вида ремонта начали выходить в конце 2023 года. Фактическая производственная мощность в месяц составляет: на участке ТОР в Алтайском крае – 520 вагонов, в Саратовской области – 300 вагонов, в Вологодской области – 270 вагонов. До 10% от заявленной мощности составит ремонт инновационных вагонов на тележках модели 18-9855, которые есть в парке ПГК.
Новый вид ремонтов позволил существенно нарастить перечень ключевых услуг, оказываемых участками ТОР как для ПГК, так и для сторонних клиентов. Следует отметить, что проведение текущих отцепочных ремонтов инновационных вагонов авторизованными разработчиком предприятиями, позволяет не только содержать подвижной состав в исправном состоянии, но и обеспечивает сохранность заводской гарантии отремонтированных вагонов.