Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Три вагоноремонтных предприятия Первой грузовой компании (АО «ПГК») получили аттестаты об авторизации на право проведения текущего ремонта инновационных вагонов с тележками модели 18-9855 и 18-9810.
Такие тележки применяются в более чем 40 моделях грузовых вагонов, в том числе, в полувагонах, фитинговых платформах, крытых вагонах, цистернах различного назначения, вагонах-хопперах для перевозки зерна и минеральных удобрений.
Для освоения нового вида ремонта проведена значительная подготовка участков текущего отцепочного ремонта (ТОР) в Алтайском крае, Саратовской и Вологодской областях. В том числе были переработаны технологические процессы ТОР, обучен персонал и приобретены необходимые инструменты, измерительные приспособления и шаблоны.
Для подтверждения готовности предприятий ПГК представители разработчика инновационного подвижного состава провели выездные обследования ТОР, проверили технологическую документацию и оснащенность. Авторизация прошла успешно: предприятиям выдали аттестаты, подтверждающие право на проведение текущего ремонта инновационных вагонов с тележками модели 18-9855 и 18-9810.
Первые вагоны после данного вида ремонта начали выходить в конце 2023 года. Фактическая производственная мощность в месяц составляет: на участке ТОР в Алтайском крае – 520 вагонов, в Саратовской области – 300 вагонов, в Вологодской области – 270 вагонов. До 10% от заявленной мощности составит ремонт инновационных вагонов на тележках модели 18-9855, которые есть в парке ПГК.
Новый вид ремонтов позволил существенно нарастить перечень ключевых услуг, оказываемых участками ТОР как для ПГК, так и для сторонних клиентов. Следует отметить, что проведение текущих отцепочных ремонтов инновационных вагонов авторизованными разработчиком предприятиями, позволяет не только содержать подвижной состав в исправном состоянии, но и обеспечивает сохранность заводской гарантии отремонтированных вагонов.