Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Три вагоноремонтных предприятия Первой грузовой компании (АО «ПГК») получили аттестаты об авторизации на право проведения текущего ремонта инновационных вагонов с тележками модели 18-9855 и 18-9810.
Такие тележки применяются в более чем 40 моделях грузовых вагонов, в том числе, в полувагонах, фитинговых платформах, крытых вагонах, цистернах различного назначения, вагонах-хопперах для перевозки зерна и минеральных удобрений.
Для освоения нового вида ремонта проведена значительная подготовка участков текущего отцепочного ремонта (ТОР) в Алтайском крае, Саратовской и Вологодской областях. В том числе были переработаны технологические процессы ТОР, обучен персонал и приобретены необходимые инструменты, измерительные приспособления и шаблоны.
Для подтверждения готовности предприятий ПГК представители разработчика инновационного подвижного состава провели выездные обследования ТОР, проверили технологическую документацию и оснащенность. Авторизация прошла успешно: предприятиям выдали аттестаты, подтверждающие право на проведение текущего ремонта инновационных вагонов с тележками модели 18-9855 и 18-9810.
Первые вагоны после данного вида ремонта начали выходить в конце 2023 года. Фактическая производственная мощность в месяц составляет: на участке ТОР в Алтайском крае – 520 вагонов, в Саратовской области – 300 вагонов, в Вологодской области – 270 вагонов. До 10% от заявленной мощности составит ремонт инновационных вагонов на тележках модели 18-9855, которые есть в парке ПГК.
Новый вид ремонтов позволил существенно нарастить перечень ключевых услуг, оказываемых участками ТОР как для ПГК, так и для сторонних клиентов. Следует отметить, что проведение текущих отцепочных ремонтов инновационных вагонов авторизованными разработчиком предприятиями, позволяет не только содержать подвижной состав в исправном состоянии, но и обеспечивает сохранность заводской гарантии отремонтированных вагонов.