Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Российская авиакомпания Red Wings запускает пассажирские рейсы на Ту-214. Первый вылет воздушного судна состоится 2 февраля из аэропорта «Жуковский» в Сочи, и уже со следующей недели на нем начнется международная программа полётов из «Домодедово» в Ереван, Батуми, а позднее – и в Тель-Авив.
До недавнего времени все Ту-214 эксплуатировались только специальным летным отрядом «Россия», на которых летали преимущественно правительственные делегации. Red Wings первой получила сегодня возможность перевозить обычных пассажиров.
«Это хорошая и надежная отечественная машина. После модернизации мы фактически получили новый самолет с абсолютно новым салоном в одноклассной компоновке на 194 кресла. Пассажирам будет очень комфортно, а мы сможем увеличить для них предложение по международным маршрутам», - отметила заместитель генерального директора по управлению флотом Red Wings Екатерина Рухлова.
Основу летного парка Red Wings составляют отечественные лайнеры SuperJet 100 с компоновкой салона 98-100 кресел. Таким образом, появление на маршруте Ty-214 позволяет практически вдвое увеличить объем перевозок пассажиров на конкретном направлении.
Кроме того, дальность полета Ту-214 с полной пассажирской загрузкой достигает 5200 км, а максимальная (при меньшей загрузке) может превышать 7000 км. Для сравнения дальность перелета SuperJet 100 составляет соответственно 3 050 км и 4 600 км.
«Расширение парка за счет таких самолетов позволяет перевозить больше пассажиров на более дальние расстояния, исключая проблемы с лизингом и платежами в иностранной валюте. Одновременно повышается эффективность использования бортов SuperJet 100… У нас хороший опыт работы с самолетами семейства Ту-204/214, и мы будем всесторонне помогать ОАК с выпуском новых таких машин», - добавила Рухлова.
В 2024 году Red Wings ожидает также получить Ту-204, уже эксплуатировавшийся ранее компанией в 2008–2018 годах, после чего он был передан на хранение, а сейчас проходит аналогичный процесс модернизации.
Ранее Red Wings также получил модернизированный ИЛ-96-400 в грузовом исполнении, став первой и единственной на сегодняшний день российской авиакомпанией, эксплуатирующей весь спектр отечественных гражданских самолетов.
«У нас нет другой альтернативы кроме как создавать собственные современные и надежные самолеты. Red Wings в этом смысле помощник или эталонный эксплуатант российской авиатехники. Мы тщательно фиксируем все замечания, поломки, предложения наших техников, пилотов, стюардесс и много чего еще, и все это передаем в ОАК, чтобы каждый следующий самолет был лучше», - сказала Рухлова.