Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
В апреле российское представительство компании «Керхер» открыло Центр Компетенции – специализированный сервисный центр, который будет обслуживать профессиональную технику, заниматься обучением и консультированием специалистов остальных сервисных центров и аккумулировать весь опыт, накопленный компанией за время работы.
На площади порядка 900 м2 разместилось все необходимое: большой современный склад запасных частей; зона хранения арендной и подменной техники (она предоставляется клиентам в случаях, когда устранение проблемы требует дополнительного времени); зона для проведения предпродажной подготовки оборудования. В дальнейшем на базе Центра возможно проведение экспертных тренингов и обучения сервисному обслуживанию индустриальной техники. Отдельная территория выделена под ремонт аппаратов сверхвысокого давления WOMA и склад запчастей для них.
Вместе с сервисными техниками в Центре Компетенции работают высококлассные специалисты – сервисный тренер Василий Макаров и менеджер по запасным частям Сергей Жуков. Их квалификация позволяет грамотно и оперативно консультировать сотрудников и клиентов по любым вопросам, связанным с настройкой и ремонтом техники Kärcher. Центр Компетенции будет первым подключен к горячей линии сервиса, что сделает работу еще более централизованной и оперативной.
Располагается Центр Компетенции в д. Грибки. Это место было выбрано не случайно. Максимальная приближенность к центральному складу компании позволила сократить до минимума время ожидания запчастей, а значит, и простой техники на объектах. Кроме того, за подразделением закреплены пять специально оборудованных сервисных автомобилей. Каждый из них представляет собой мини-мастерскую, укомплектованную самыми ходовыми запасными частями, расходными материалами и необходимым инструментом, химией, пандусом для транспортировки оборудования. По сигналу диспетчера мобильная бригада может, не заезжая в офис, сразу отправляться на место работ. Это сводит время простоев оборудования к минимуму.
Еще одной важной функцией Центра Компетенции будет являться обучение и консультирование. При наличии развернутой сети сервисных центров, очень важно, чтобы качество обслуживания в каждом из них было одинаково высоким. Информация, полученная напрямую от производителя, а также все идеи, готовые решения, ноу-хау по внедрению, ремонту и обслуживанию профессиональной техники Kärcher будут аккумулироваться в Центре Компетенции. Это необходимо для того, чтобы представители сервисных центров из других городов смогли получить здесь самые исчерпывающие сведения о новинках ассортимента, ознакомиться с предложениями по рациональному хранению аксессуаров и запасных частей на складах сервисных служб, получить ответы на любые вопросы, связанные с техникой и организацией работы сервисных центров.