

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
За 3 года транспортно-экспедиционная компания выстроила оптимальную схему автомобильных грузоперевозок из любой точки КНР с доставкой по всей России и в Казахстан, а также в обратном направлении.
«ТРАСКО» осуществляет перевозки целыми машинами и в составе сборного груза. Кроме того, доступен сервис таможенного оформления и возможна организация перевозки негабаритных грузов. Особенностью маршрута является невозможность передвижения иностранных машин по территории КНР (исключение составляют приграничные города). Поэтому на плече внутрикитайских перевозок компания пользуется услугами партнера.
Забор груза клиента производится в любой точке Китая. Доставка на склад консолидации в Маньчжурии (п/п Забайкальск - Маньчжурия) для перегрузки в автомобиль «ТРАСКО» занимает от 2 до 8 дней. Каждую неделю из Маньчжурии выезжают 2-3 сборных машины, везущих в российские города оборудование и запасные части к нему, различные станки и машины, бульдозеры и краны, продукцию химической и электронной промышленности, товары народного потребления. Доставка комплектной машины до Новосибирска занимает 5 дней, до Екатеринбурга – 7, до Перми, Казани и Самары – 8, до Москвы – 9 дней. Сроки доставки сборных грузов отличаются незначительно: в Новосибирск заказ идет 5 дней, в Екатеринбург – 7, в Пермь – 8, в Казань и Самару – 9, в Москву – 10 дней. Филиал компании в Екатеринбурге выполняет роль своеобразного логистического хаба: здесь происходит перегрузка товара на малотоннажный транспорт и оптимизация потоков.
«Сегодня сроки транспортировки грузов до российских городов в «ТРАСКО» значительно меньше аналогичных предложений по рынку. Работу по доставке грузов из Китая автотранспортом компания начала 3 года назад. До этого на данном направлении использовались в основном контейнерные перевозки, весьма длительные по срокам. Мы же выбрали новый и более быстрый способ доставки грузов в машинах с удлиненными полуприцепами, объем и вместимость которых сопоставимы с двумя 40-футовыми контейнерами. Этот сервис, безусловно, востребован и имеет огромный потенциал для развития. На наш взгляд, будущее именно за доставкой сборных грузов, поэтому мы постоянно укрепляем и совершенствуем данное направление», - подчеркивает начальник отдела перевозок из Китая «ТРАСКО» Анастасия Анкудинова.