Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Транспортно-экспедиционная компания предоставляет услуги по доставке грузов автотранспортом из Китая с октября 2013 г. Сотрудники компании регулярно отправляются в командировки в Китай для обеспечения бесперебойной работы на каждом этапе перевозки и контроля качества предоставляемых услуг. Неоднократно они вместе с водителем пересекали границу между Россией и Китаем, чтобы детально изучить процесс таможенного оформления и исключить любые «сюрпризы».
В настоящее время «ТРАСКО» осуществляет перевозки по направлению Китай – Россия через международный автомобильный пограничный переход Забайкальск/Маньчжурия. Выбранный маршрут перевозок позволяет компании предлагать клиентам оптимальные условия перевозки с высокой скоростью доставки. Так, доставка комплектной машины из Шанхая до Перми составляет 14 дней, из Маньчжурии в Новокуйбышевск и Москву – 9 дней, из Анпинга в Саратов –13 дней.
Большую роль в увеличении скорости доставки сыграло полное обновление подвижного состава на китайском направлении минувшим летом. Кроме того, залогом успеха и привлекательности предложения на рынке являются большие объемы перевозок, гарантирующие грузополучателям качественную доставку и в срок.
«Мы отправляем от двух автомобилей со сборным грузом в неделю. До "ТРАСКО" грузы из Китая автомобильным транспортом с такой регулярностью не возил никто. За три года работы мы накопили немалый опыт, - сообщает Максим Игнатов. – Сначала бывали сложности в работе с таможенными пунктами как с китайской стороны, так и с российской. Сейчас мы уже выстроили оптимальную схему работы. Это большое достижение, но и на нем мы не собираемся останавливаться. Добавляем больше машин на китайское направление, чтобы двигаться дальше».
В ближайшее время работа над увеличением скорости доставки будет продолжена. В планах компании - добавить к экипажу еще одного водителя, что положительно скажется на сроках доставки сборных грузов.