Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Руководствуясь актуальностью налаживания хозяйственных взаимоотношений с Республикой Крым, компания «Ланкс» приступила к осуществлению деятельности по оказанию транспортно-экспедиционных услуг по новому направлению Россия-Республика Крым и открыла свое представительство в г. Симферополь.
Вхождение Крыма в состав России привело к нарушению его экономических связей с Украиной. Основными поставщиками промышленных и продовольственных товаров для Крыма в настоящее время становятся российские компании. Увеличение объема ввозимой на территорию Республики Крым продукции обусловило рост спроса на транспортно-логистические услуги. «Особенно востребованными становятся складские услуги»,-поделился своими выводами заместитель директора по развитию и координации филиалов компании «Ланкс» Андрей Андреев.
Складская логистика включает в себя широкий спектр операций по хранению и обработке груза. «Наиболее часто наши клиенты обращаются к таким услугам, как ответственное хранение и Кросс-докинг. И крымское направление не является исключением»,-подчеркнул Андреев. По его мнению, объясняется это тем, что ответственное хранение является удобной формой размещения партий грузов разного объема на складе транспортной компании и позволяет существенно сократить логистические издержки за счет отсутствия необходимости арендовать складское помещение полностью.
А с учетом наметившегося дефицита складских площадей на территории Крыма все более актуальным становится использование услуги Кросс-докинг. Эта логистическая операция, исключающая долговременное хранение груза на складе, применима в случае необходимости быстрой доставки большой партии товара с последующим разделением на несколько адресных точек. Данная услуга позволяет значительно снизить затраты на перевозку, благодаря согласованности по времени отгрузки товара на склад и его последующей транспортировки. В частности, компания «Ланкс» осуществляет доставку груза услугой Кросс-докинг по маршруту Краснодар-Республика Крым за 24 часа.
Ряд транспортно-логистических предложений представляет интерес для компаний, осуществляющих торговлю на дистанционных расстояниях, например, для интернет-магазинов. Помимо услуг хранения и самовывоза, сюда входит система курьерской доставки с использованием услуги кассового обслуживания. А наличие определенного количества реализуемой продукции на складе дает возможность сократить время доставки заказов в любой из населенных пунктов Крыма, что особенно актуально при все более возрастающей интенсивности дорожного траффика.
«Мы рассматриваем Крымское направление как одно из перспективных для нашей компании»,-отметил Андрей Андреев. Несмотря на имеющуюся невысокую пропускную способность транспортных коммуникаций указанного направления, спрос на услуги российских транспортников все больше возрастает. В числе приоритетных задач своей деятельности в Республике Крым компания «Ланкс», помимо обеспечения высококачественного сервисного обслуживания клиентов, определила дальнейшее налаживание партнерских отношений с местными компаниями-производителями. Развитие данных отношений будет способствовать реализации собственных конкурентных преимуществ компании.