Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
STS Logistics завершила первый этап системного логистического обслуживания крупнейшего дистрибутора рекреационной техники компании Sumeko. В рамках контракта, 3PL оператор взял на себя комплекс услуг по доставке из США, таможенному оформлению, внутрироссийским перевозкам, складированию и документальной работе с дилерами. За счет оптимизации логистических процессов в ходе всей товаропроводящей цепи, по прогнозам руководителя Sumeko RUS экономия в течении календарного года составит для Sumeko более 700 тысяч долларов.
Благодаря широкой географии офисов STS Logistics, оператор предложил сервисы по транспортировке из США и Японии с помощью офисов STS Logistics USA и STS Logistics Japan. Первый этап позволил STS Logistics осуществить цепочку транспортировки снегоходов с завода Arctic Cat в США. Оператор осуществляет доставку техники, которая в контейнерах, прибывает в порт Санкт-Петербург. В порту Санкт-Петербурга проводится ее оперативное таможенное оформление. Логистический оператор, как сертифицированный таможенный брокер, осуществляет электронное декларирование, используя современные технологии. Далее автотранспортом грузы доставляются на терминалы оператора в Москве и Екатеринбурге, где в данный момент хранятся снегоходы, а весной начнет прибывать техника для летних видов спорта.
«Негабаритный груз снегоходы – требуют особенных технических характеристик складского помещения и техники. Мы используем, дорогостоящие погрузчики с длинными вилами, выполняем обработку до 100 снегоходов в сутки», рассказывает Михаил Пашнин, менеджер складского комплекса в г. Москва.
В рамках реализации проекта по обслуживанию Sumeko специалисты STS Logistics разработали удобный для Клиента расчет стоимости за хранение, который позволил значительно сэкономить на складских операциях.
Sumeko осуществляет дистрибьюторские функции по продажам техники десятков производителей. Только 150 центров компании обеспечивают предпродажную подготовку и гарантийное обслуживание. 1 500 дилеров по всей России самостоятельно забирают технику со складов STS Logistics, а ведение документооборота с ними является еще одной задачей логистического оператора в рамках комплексного обслуживания клиента.
Марина Карасова