Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
ТрансКонтейнер опубликовал предварительные операционные итоги 2013 года. Как сообщили SeaNews в компании, объем контейнерных перевозок собственным подвижным составом за 2013 год сократился на 2% и составил 1,454 млн TEU. При этом внутренние перевозки, на долю которых приходится половина всего объема, упали на 8,3% до 727,4 тыс. TEU. Перевозки в международном сообщении увеличились на 5,3%. Так, экспорт вырос на 1,9% до 360 тыс. TEU, импорт на 7,9% до 266,9 тыс. TEU, транзит на 11,2% до 100,1 тыс. TEU.
По итогам четвертого квартала 2013 объем перевозок собственным подвижным составил 380,3 тыс. TEU – на 0,3% ниже, чем за Q4 2012. При этом внутренние перевозки сократились на 4,3% до 192,7 тыс. TEU, импорт – на 2,2% до 67 тыс. TEU. Экспорт вырос на 1,3% до 92,8 тыс. TEU, транзит взлетел на 39,1% и составил 27,8 тыс. TEU.
Основными причинами падения объемов перевозок во внутреннем сообщении в ТрансКонтейнере называют усиление конкуренции в условиях низких темпов роста внутреннего рынка, а также концентрацию на более динамичном рынке перевозок в международном сообщении. Кроме того, на 7,9% сократились перевозки собственных порожних контейнеров ТрансКонтейнера.
На терминалах ТрансКонтейнера на сети РЖД по итогам 2013 года было обработано 1 319 тыс. TEU – на 7,6% меньше, чем в 2012 году. За четвертый квартал объем обработки составил 341 тыс. TEU, на 6% ниже, чем годом ранее. Снижение в компании объясняют среднетоннажных (советских) контейнеров – по итогам Q4 их обработка сократилась на 86,3%, за весь год – на 78,7%.
SeaNews