Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В Технопарке «Сколково» завершилось одно из самых масштабных мероприятий осени – New Retail Forum 2021.
В рамках форума прошло 17 отраслевых конференций, которые затронули главные вопросы рынка e-commerce и основные изменения бизнес-процессов ритейла после затянувшейся пандемии: изменение потребительских предпочтений, гармоничная связь онлайн-формата и офлайна, автоматизация бизнес-процессов и т.д.
На 57 сессиях участники и эксперты обозначили новые стратегии развития ритейл-рынка, более 240 спикеров продемонстрировали решения для роста продаж, более 60 экспонентов представили новые технологии на выставке, проходившей параллельно с основной программой New Retail Forum.
Ключевой темой форума стало развитие новых бизнес-моделей и форматов при помощи IT-технологий и инфраструктуры. Аналитика в режиме реального времени, масштабируемые современные хранилища данных, интегрированные с облаками и переферийными вычислениями, автономные кассы и умные полки – такие решения создают новый уровень свободы не только для потребителей, но и для ритейлеров, помогая обрабатывать большое количество данных.
Среди спикеров форума:
А также другие представители ведущих российских и международных онлайн-ритейлеров и интернет-компаний.
Помимо этого, в рамках New Retail Forum прошла пресс-конференция – «Интернет-эквайринг: почему в России он дороже, чем в других странах». Представители АКИТ, Wildberries, ТВОЕ и АИДТ пришли к единому мнению, что эквайринговые ставки международных платежных систем растут ежегодно. Как считают эксперты, в итоге это может привести к тому, что ритейл будет стремиться компенсировать затраты, банковские комиссии повышаются из года в год, это происходит в разных платежных системах на разных исторических этапах: одни компании будут вынуждены остановить развитие своих новых проектов, другие – заморозить зарплаты или «зашить» это в цене товара.
Генеральные спонсоры New Retail Forum – облачная платформа группы «Сбербанк» компания SberCloud и корпорация Intel – IT-решения для ритейла.
Генеральный информационный отраслевой партнер – New Retail
HR партнер – Avito работа
Экспоненты New Retail Forum, представленные на выставке технологический решений ритейла – Intel, SberCloud, Яндекс.Маркет, Pony Express, MPStats, Kokos Group, Юла, 5Post, Чекбокс, СДЭК, Boxberry, AliExpress Russia и др.