Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
18.11.2015. Москва – Лизинговая компания «ТрансФин-М» в лице генерального директора Дмитрия Зотова выступила за конвертацию долга ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» (НкВЗ) в капитал и помощь предприятию в перепрофилировании на выпуск другой продукции
16 ноября на состоявшемся собрании кредиторов НкВЗ большинство участников поддержало идею перехода завода на внешнее управление. Накануне Дмитрий Зотов высказался за конвертацию долга предприятия в капитал с целью сохранения инвестиций кредиторов. А также призвал поддержать перепрофилирование завода на выпуск другой продукции, тем самым способствуя развитию экономики Кемеровской области и реализации государственной политики импортозамещения.
На ПАО «ТрансФин-М» приходится 2,6 млрд руб. задолженности НкВЗ из общего кредита в 6 млрд. «Возможность конкурсного производства необходимо исключить, так как это повлечет за собой неминуемое сокращение квалифицированного персонала, снижение налоговых поступлений в муниципальный бюджет и финансовые потери кредиторов, - объясняет Дмитрий Зотов. – Процедура банкротства – длительный процесс. И следует учитывать тот факт, что производственное оборудование предприятия полного цикла, реализуемое по частям, в итоге будет продано со значительным дисконтом».
Несмотря на прогноз Минэкономразвития РФ о частичном восстановлении отрасли вагоностроения на ближайшие три года: только в 2016 объем производства грузовых вагонов вырастет на 16%, загрузка производственных мощностей вагоностроительных заводов в РФ составит не более 50%. «В свете этого целесообразно на государственном уровне разработать программу перепрофилирования вагоностроительных предприятий, которые оказались в ситуации невозможности бесперебойной работы. Это позволит сохранить рабочие места и налоговые поступления, а также обеспечить полную загрузку тех предприятий, которые по-прежнему будут выпускать вагоны». – отмечает г-н Зотов.
Отрасли необходима помощь, как в части выбора новой продукции, так и финансирования переоборудования производства. По мнению Дмитрия Зотова, ключевую роль в этом процессе должны сыграть государственные банки, поскольку именно они обладают финансовыми ресурсами, приемлемыми по стоимости и срокам для решения такой задачи.