18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
12.09.2016, Москва - Лизинговая компания «ТрансФин-М» в рамках заключенного ранее договора операционного лизинга осуществила передачу в аренду авиакомпании «ВИМ-АВИА» воздушного судна В767-300ER. Это уже второе судно, переданное в аренду авиакомпании. В конце июля «ВИМ-АВИА» было передано воздушное судно В737-500.
Ранее самолеты находились в лизинге и эксплуатировались АК «Трансаэро». Напомним, что в результате аннулирования сертификата эксплуатанта и банкротства авиакомпании осенью прошлого года «ТрансФин-М» была вынуждена провести процедуру возврата данных судов. На обоих самолетах были выполнены необходимые работы по восстановлению летной годности и приведению их в соответствие с требованиями нового эксплуатанта.
«Банкротство авиакомпании «Трансаэро» стало шоком не только для пассажиров, которые любили и доверяли перевозчику, но и для всех участников финансового рынка. Крупнейшие лизинговые компании профинансировали львиную долю парка «Трансаэро», а многие банки предоставили компании необеспеченные кредиты, - отмечает генеральный директор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. – По сравнению с банками мы находимся в намного более выигрышном положении: самолеты находятся в нашей собственности и не попадают в конкурсную массу при банкротстве. Несмотря на это, для изъятия, поиска нового эксплуатанта и урегулирования ситуации с банком, предоставившим кредит под залог данных бортов, нам потребовалось время. Сложившаяся ситуация стала хорошим бизнес-кейсом для всех лизингодателей, дав возможность углубить свои компетенции по работе с данным типом актива. Думаю, что это создает хороший задел для развития операционного лизинга судов в будущем».