Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Завод «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпускает изотермические полуприцепы и контейнеровозы для перевозки опасных грузов. В линейку «опасников» добавилась еще одна модель - полуприцеп шторно-бортовой Тонар Т3-13 EX/II.
Полуприцеп оснащен кофрами под огнетушители, рамками под таблицы обозначения опасного груза, экранированной проводкой в гофрированных шлангах.
Модель оборудована сдвижной крышей и боковинами для максимально удобной и быстрой погрузки-разгрузки. Борта алюминиевые.
Стальные наборные доски позволяют обеспечить более прочную и долговечную конструкцию кузова. Осевой агрегат собственного производства.
Завод «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпускает изотермические полуприцепы и контейнеровозы для перевозки опасных грузов. В линейку «опасников» добавилась еще одна модель - полуприцеп шторно-бортовой Тонар Т3-13 EX/II.
Полуприцеп оснащен кофрами под огнетушители, рамками под таблицы обозначения опасного груза, экранированной проводкой в гофрированных шлангах.
Модель оборудована сдвижной крышей и боковинами для максимально удобной и быстрой погрузки-разгрузки. Борта алюминиевые.
Стальные наборные доски позволяют обеспечить более прочную и долговечную конструкцию кузова. Осевой агрегат собственного производства.