Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Завод «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») на песчаном карьере Владимирской области начал проводить тестовые испытания российского шарнирно-сочлененного самосвала Т-35.
Техника ежедневно подвергается ходовым и ресурсным испытаниям в условиях полного бездорожья. Тестовая эксплуатация самосвала продолжается. Компания сделала испытания открытыми для потенциальных и корпоративных партнеров.
В 2021 году на традиционной майской презентации завод «Тонар» представил гостям шарнирно-сочлененный самосвал Т-35. Новинка предназначена, в первую очередь, для вскрыши залежей полезных ископаемых, для строительства дорог, трубопроводов и других объектов в условиях полного бездорожья. Высокий уровень проходимости и маневренности обеспечивают полный привод, большие колеса с широкопрофильными шинами, внушительный дорожный просвет, механизмы блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, и конечно же, «ломающаяся» рама, которая и наделяет эти машины внедорожными качествами, недоступными никакой другой колесной технике.
Производитель сообщает, что на сегодняшний день технологические (карьерные) самосвалы ТОНАР не имеют аналогов на территории Российской Федерации, а по своим техническим характеристикам не уступают иностранным образцам карьерных самосвалов.