Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Завод «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представил модель полуприцепа Тонар SDP4-55 со сдвижным полом. Техника предназначена для транспортировки злаковых культур и сельскохозяйственных корнеплодов.
Конструкция полуприцепа нестандартная, технически сложная. Гидравлическая система подвижных полов используется для ускоренной разгрузки различных грузов. Пол пропорционально, пошагово - сначала одной третью реек, потом второй и третьей, не сцепляясь с грузом, отъезжает в стартовую, готовую к передвижению позицию, а затем все рейки единым движением-шагом двигают груз.
Погрузка-разгрузка полуприцепа происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадок разгрузки. Разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, ДОКи).
Предусмотрено полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля.
Геометрический объем перевозимого груза составляет 55 куб.м., кузов алюминиевый, конструкция рамы – облегченная, осевой агрегат собственного производства.