18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
С октября по ноябрь логистическая компания открыла представительства в Оренбурге, Набережных Челнах, Новороссийске и Петрозаводске
В каждом городе теперь функционирует терминал, обеспечивающий полный производственный цикл обработки грузов: от механизированной или ручной приемки до выдачи отправления. Площадь каждого из объектов – от 300 до 500 м2.
В рамках стратегии региональной экспансии компания открывает склады под собственным управлением в городах-миллионниках. В населенных пунктах, расположенных вблизи этих крупных транспортных хабов, «Точка-Точка» развивается за счет выстраивания партнерской сети. Сотрудничество с локальными игроками логистического рынка позволяет компании с минимальными затратами получить качественный складской сервис на новой территории и таким образом масштабировать бизнес.
«Чтобы стать партнером компании «Точка-Точка», необходимо соответствовать ряду требований, таких как расположение склада вблизи удобных транспортных развязок, обеспечение необходимой технологии обработки груза и готовность к росту. В отличие от предложений классической франшизы или агентского договора, мы работаем без паушального взноса и отчисления роялти, по фактически принятому и обработанному грузу. Нашим партнерам такое сотрудничество позволяет повысить загрузку своей складской или транспортной инфраструктуры, тем самым оптимизировать затраты и получить дополнительный доход», рассказал операционный директор «Точка-Точка» Максим Алексеев.
Во втором полугодии логистическая компания открыла семь представительств в разных городах и до конца года планирует запустить работу еще одного в Крыму. Расширение сети позволило увеличить грузооборот на существующих маршрутах на 30%.
В 2020 году компания рассчитывает открыть 30 представительств в разных городах России, чтобы обеспечить равномерное покрытие европейской части страны. Приоритетные для «Точки-Точки» направления – Московский регион, Южный и Уральский федеральные округа.