Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Амстердам, 23 января 2015 – TNT объявляет о существенном улучшении сервиса по международной доставке в Германию. Теперь международные посылки, отправляемые по всем почтовым индексам Германии, будут гарантированно доставлены на следующий день. Также на территории всей страны станет доступна опция по доставке до 12 дня. Обе услуги доступны как для посылок, так и для тяжелых грузов.
Расширение покрытия даст преимущества всем компаниям-экспортерам товаров в Германию, которая является самым большим рынком экспресс-доставки в Европе и наиболее популярным направлением международной доставки для TNT.
Благодаря нововведению отправления клиентов компании будут достигать 10% территории Германии на один день быстрее, а количество пунктов назначения, в которые доставка возможна до середины дня, увеличится вдвое.
Осуществляя надежную экспресс-доставку международных отправлений, TNT уделяет особое внимание контролю времени их вручения. Улучшения окажутся полезными как для предприятий малого и среднего бизнеса, так и для крупных компаний из таких индустрий, как автомобилестроение, промышленность, высокие технологии, здравоохранение и стиль жизни. Нововведения позволят оптимизировать их цепи поставок и обслуживать немецкий рынок и своих конечных потребителей более эффективно.
Например, компании автомобильного сектора смогут использовать запасные части, доставленные до 12:00, в тот же день.
«Улучшение сервиса для клиентов – основное положение стратегии TNT Outlook. Мы нацеливаемся на расширение охвата и повышение эффективности наших услуг по международной экспресс-доставке в Европе и начинаем с нашего наиболее популярного направления, Германии», - заявил Иан Клаф (Ian Clough), Управляющий Директор TNT International Europe.
Значительное улучшение качества предоставляемых услуг стало возможным благодаря действиям, предпринятым TNT в последние месяцы, в том числе инвестициям в Европейскую Дорожную Сеть и воздушный хаб в Льеже, Бельгия. В ноябре 2014 года TNT запустила ежедневный ночной авиарейс между Льежем и Ганновером. Также по всей стране были внедрены такие усовершенствования, как переход на наземные перевозки, улучшение операционных процессов и сообщения между депо.