18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Амстердам, 10 февраля 2015 – На этой неделе компания TNT запустила масштабную маркетинговую кампанию, разработанную для стимулирования экспортных отправлений посылок и грузов в Великобританию, Францию, Голландию, Бельгию, Люксембург, Германию, Австрию, Швейцарию и Италию. Данная инициатива призвана помочь малому и среднему бизнесу увеличить свою долю экспорта в самый важный торговый регион Европы.
Начиная с этой недели, TNT предлагает своим клиентам скидку 20% на услугу Express и 50% на Economy Express при отправлении посылок и грузов весом до 100 кг в любую из этих 9 стран. Акция стартует 9 февраля и продлится 3 месяца. Предложение относится к услугам по доставке к определенному дню воздушным и наземным транспортом.
Кампания «Blue Banana», названная в честь выражения, которое используется для описания крупнейшего делового региона в Европе, простирающегося от Англии до Италии, призвана стимулировать продажи TNT на крупнейших рынках экспресс-доставки в Европе. По данным Евростата, более 70% экспорта товаров внутри Европы приходится на страны, которые входят в регион «Blue Banana».
«Инициатива TNT позволит европейским представителям малого и среднего бизнеса выйти за пределы внутренних рынков. Благодаря TNT экспорт товаров в Европу, в частности, в страны региона «Blue Banana», стал на один шаг проще», - прокомментировал Иан Клаф (Ian Clough), управляющий директор TNT International Europe.
Кампания «Blue Banana» является продолжением последних инвестиций TNT в улучшение сервиса в Европе в рамках стратегии Outlook. В последнее время были открыты новые рейсы в Ганновер и Венецию, расширено покрытие Германии, а также продолжается модернизация европейских хабов и депо TNT.