Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Амстердам, 10 февраля 2015 – На этой неделе компания TNT запустила масштабную маркетинговую кампанию, разработанную для стимулирования экспортных отправлений посылок и грузов в Великобританию, Францию, Голландию, Бельгию, Люксембург, Германию, Австрию, Швейцарию и Италию. Данная инициатива призвана помочь малому и среднему бизнесу увеличить свою долю экспорта в самый важный торговый регион Европы.
Начиная с этой недели, TNT предлагает своим клиентам скидку 20% на услугу Express и 50% на Economy Express при отправлении посылок и грузов весом до 100 кг в любую из этих 9 стран. Акция стартует 9 февраля и продлится 3 месяца. Предложение относится к услугам по доставке к определенному дню воздушным и наземным транспортом.
Кампания «Blue Banana», названная в честь выражения, которое используется для описания крупнейшего делового региона в Европе, простирающегося от Англии до Италии, призвана стимулировать продажи TNT на крупнейших рынках экспресс-доставки в Европе. По данным Евростата, более 70% экспорта товаров внутри Европы приходится на страны, которые входят в регион «Blue Banana».
«Инициатива TNT позволит европейским представителям малого и среднего бизнеса выйти за пределы внутренних рынков. Благодаря TNT экспорт товаров в Европу, в частности, в страны региона «Blue Banana», стал на один шаг проще», - прокомментировал Иан Клаф (Ian Clough), управляющий директор TNT International Europe.
Кампания «Blue Banana» является продолжением последних инвестиций TNT в улучшение сервиса в Европе в рамках стратегии Outlook. В последнее время были открыты новые рейсы в Ганновер и Венецию, расширено покрытие Германии, а также продолжается модернизация европейских хабов и депо TNT.