Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
TNT Express запускает передвижной сортировочный центр в Брюсселе. Данный проект позволит повысить эффективность доставки посылок и повысить уровень обслуживания клиентов, которые находятся в перегруженном центре столицы. Это нововведение также поможет улучшить экологическую ситуацию в городе.
В качестве эксперимента передвижной сортировочный центр будет располагаться в Парке-дю-Сенкантенер (Parc du Cinquantenaire) Брюсселя в течение трех месяцев, начиная с 29 мая 2013 года. В рамках данного проекта фургоны TNT Express будут заменены на электрические велосипеды, которые будут курсировать по центральным районам Схарбек (Schaerbeek), Эттербек (Etterbeek) и Сен-Жосс-тен-Ноде (Saint-Josse-ten-Noode). Это позволит сократить до 900 километров передвижения фургонов по центру города еженедельно и приведет к уменьшению уровня шума и выбросов CO2.
Мобильный сортировочный центр представляет собой трейлер, спроектированный специально для временного хранения и сортировки посылок. Трейлер является промежуточным звеном между транспортно-сортировочным узом TNT Express в промышленном районе Брукарго (Brucargo) и центром Брюсселя. Посылки будут загружать на электровелосипеды непосредственно в передвижном центре, а затем развозить их получателям в районах Схарбек, Эттербек и Сен-Жосс-тен-Ноде. Замена фургонов на электровелосипеды поможет ускорить доставку посылок в магазины и офисы в загруженных центральных районах столицы. Электровелосипеды для перевозки посылок по центру города принадлежат компании Ecopostale, специализирующейся на велосипедной курьерской доставке. Данный проект разработан компанией TNT Express совместно с консорциумом Straightsol, финансируемым Европейской Комиссией.
Как это работает
Передвижной сортировочный центр представляет собой трейлер, для оптимальной работы разделенный на области погрузки, разгрузки и сортировки, а также оснащенный небольшим офисным помещением. Одна из сторон трейлера оборудована выездным автоматическим подъемником, который позволит электровелосипедам быстро и удобно загружать и разгружать посылки. Трейлер вмещает до 11 контейнеров для посылок. Каждое утро передвижной центр направляется из транспортно-сортировочного узла TNT Express в Брукарго к автостоянке в Парке-дю-Сенкантенер, где остается неподвижным в течение всего дня. Во время передвижения по городу трейлер имеет стандартные габариты грузовика (14 х 2,5 м), а на стоянке он автоматически расширяется до полного размера 14 х 6,5 м.
Анастасия Трухина