18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания TNT Express, один из крупнейших международных грузоперевозчиков, завершила пятимесячные испытания хвостового аэродинамического устройства TralierTail. Тесты на дорогах Европы показали снижение расхода топлива на 6% по сравнению с автопоездом, не оборудованным хвостовиком. EcoTail – такое название получило устройство в Европе – позволил сэкономить 1,65 л топлива на 100 км при средней скорости движения 80 км/ч. В США уже продано более 5000 таких устройств.
Задача TNT Express – сертифицировать конструкцию TrailerTail в соответствии с европейскими требованиями к безопасности и экономичности. Разрешение на оборудование грузовика аэродинамическим хвостовиком, который пока еще официально не допущен к использованию на некоторых маршрутах в Нидерландах, уже запрошено у лицензирующей организации RDW. TNT Express также убедилась в том, что использование TrailerTail не создает неудобства при загрузке и разгрузке грузовика, поскольку хвостовик автоматически складывается при открывании дверей, обеспечивая удобный доступ к грузу.
TrailerTail удлиняет автопоезд примерно на 1,2 м и служит для минимизации срыва аэродинамических потоков с задней части прицепа на высоких скоростях. На первом этапе RDW разрешила использование хвостовика только для одного грузовика на всех маршрутах внутри страны. В дальнейшем TrailerTail будет испытан сразу на нескольких транспортных средствах.
Директор по операционной деятельности и услугам компании TNT Express на территории союза Бенилюкс Ирма Бланке (Irma Blanke) отметила: «TrailerTail интересен не только с точки зрения экономии средств перевозчика на топливе. Он также позволяет быстрее достичь одной из наших основных задач – снижения вредных выбросов в атмосферу».
Тамара Пядушкина