18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Международный бренд обуви, одежды и аксессуаров TJ COLLECTION запустил логистическое партнёрство со СДЭК. Благодаря сотрудничеству с крупнейшим логистическим оператором страны продукция бренда теперь доступна во всех регионах России.
TJ COLLECTION продолжает развивать розничные и онлайн-каналы продаж, а также улучшает свою логистическую инфраструктуру в странах присутствия. Сотрудничество также помогло уменьшить срок доставки и расширить количество пунктов самовывоза.
«После успешного пилотного проекта в Казахстане и Беларуси мы решили дальше развивать сотрудничество. Теперь продукция бренда представлена во всех 85 регионах России», – отметил генеральный директор TJ COLLECTION Азат Ахметов. – «За последние два года мы наблюдаем повышенный спрос на онлайн-заказы. Cогласно Data Insight, количество онлайн-заказов выросло в России на 102% – c 830 млн в 2020 году до 1680 млн в 2021 году. Fashion индустрия в этом тренде не исключение. Поэтому для нас важно оптимизировать срок доставки, а также предоставлять клиенту наиболее удобный способ получения посылки».
«Мы рады помочь производителям стать ближе к своим клиентам, именно в этом заключается основная задача курьерских сервисов. Наш опыт в сегменте fashion позволяет быть уверенными в высоком уровне сервиса и последующей лояльности получателей. Используя разные режимы доставки, мы можем обеспечить наиболее комфортный формат получения заказа, а наши более чем 3500 пунктов выдачи заказов и более 1000 постаматов гарантируют доступность услуги», – сказал Андрей Мякин, директор по продажам СДЭК.