Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Группа компаний Terrasoft приняла участие в международной выставке «Интерлогистика», которая проходила с 9 по 12 сентября в Москве. В этом году в мероприятии приняло участие 115 транспортно-логистических компаний из 10 стран мира.
В рамках деловой программы «Интерлогистики» прозвучали доклады экспертов в области складской логистики, управления перевозками, информационных технологий для транспортной логистики. Евгений Рыч, руководитель отдела продаж General-практики Terrasoft, выступил с докладом «Управление транспортно-логистической компанией на основе бизнес-процессов – способ увеличения прибили и сокращения издержек».
Евгений рассказал об особенностях управления жизненным циклом клиента и роли бизнес-процессов в управлении компанией. Также Евгений продемонстрировал возможности автоматизации бизнес-процессов с помощью BPMonline Cargo – специализированного программного продукта для транспортно-логистических компаний.
Главный интерес у слушателей вызвала тема сокращения издержек транспортной логистики и увеличения прибыли компании за счет улучшения клиентского опыта, управления процессами активных продаж и автоматизации работы с запросами заказчиков.
Ирина Трощинская
Маркетолог
Группа компаний Terrasoft