Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Компания «Современные технологии» установили терминалы Galileosky для контроля техники компании по добыче ископаемых, которая работает за полярным кругом. Решение на основе Wi-Fi работает даже в -55°C.
Компания, которая занимается добычей ископаемых из карьеров, а также отсыпкой дорог в труднодоступных местах Архангельской области, не могла контролировать технику в условиях отсутствия GSM. Система на основе приборов Galileosky позволяет руководству добывающей компании регулярно видеть актуальную информацию о состоянии и положении машин. Принцип передачи данных с Wi-Fi Hub закрыл потребность клиента в мониторинге, при этом он в разы дешевле, чем передача данных по каналу Iridium.
На первом этапе компания подключила 10 машин в тестовом режиме. Среди них были погрузчики, бульдозеры, самосвалы, бензовозы и вахтовки. Чтобы организовать передачу данных с техники, которая постоянно работает вне GSM, 8 терминалов работали в режиме «клиент», а бензовоз и вахтовка – в режиме Hub. На базе работал стационарный роутер с Wi-Fi.
На основе технологии Galileosky Easy Logic специалисты компании создали алгоритм, который при выезде бензовоза или вахтовки с базы переключает терминал на сбор информации, а по возвращении – на выгрузку. Таким образом, когда на объект приезжают сборщики информации, то есть техника с терминалами в режиме Hub, остальные машины начинают передавать накопленные данные сборщикам по Wi-Fi.
Выгрузка информации занимает около пяти минут. Это значит, что времени, пока идёт заправка машин или пересадка людей было достаточно для сбора всех данных с остальных машин. После того, как сборщики возвращались на базу, они отправляли на сервер мониторинга и свои данные, и данные, собранные с машин из удаленного объекта.
После успешного тестового запуска оставшуюся технику оснастили терминалами и отправили водным путём в район аэропорта Саббета, где температура опускалась до -55°C. Часть машин клиента также работает на земле Александры. Это остров, расположенный в архипелаге Франца Иосифа, откуда до северного полюса 800 км.