Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Нефтяная компания «Роснефть» объявила тендер на перевозку нефтеналивных грузов в период летней речной навигации 2014-2016 годов. Согласно документации, судоходные компании должны будут осуществить перевозку нефти и нефтепродуктов из речных портов Саратова, Сызрани, Самары и Кашпира по рекам Волга и Дон на рейдовые накопители портов Азовского моря Кавказ и Керчь. Начальная максимальная цена договора составляет 25 707 977 100 рублей. Дата окончания подачи заявок – последний день января.
Напомним, что аналогичный тендер «НК «Роснефть» объявляла в октябре прошлого года. Тогда цена лота составляла более 33 млрд рублей. По результатам отборочной стадии рассмотрения заявок к участию в конкурсе по закупке услуг по перевозке водным транспортом нефти и продуктов нефтепереработки для ЗАО «Роснефтефлот» Центральный закупочный комитет допустил 2 судоходные компании – ООО «Контур» и ООО «Волготранс». В тендере также принимали участие ООО «Ойл Марин Групп», ЗАО «Судоходная компания «БашВолготанкер», ООО «В.Ф. Танкер», ООО «Рейнбоу Лоджистик» и ООО «Судоходная компания Енисей».
SeaNews