В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
8 – 9 сентября 2016 года на Восьмом Международном Балтийском транспортном форуме одной из самых обсуждаемых станет тема транзита, ведь работать всем участникам рынка приходится в условиях жесткой конкуренции.
По сути, общей цели увеличения транзитных грузов служит и проект Rail Baltica, считают многие эксперты. Конечно, споры о нём в связи с последними событиями в мировой политике и экономике не утихают. Одни утверждают, что он выгоден для России как самый краткий путь для экспорта. Другие видят в этом проекте политические угрозы. Очевидно, что разобраться в сложившейся ситуации наверняка не под силу самим политикам, задача же транспортного бизнеса – улучшать сервис для своих клиентов.
Стасис Гудвалис, заместитель генерального директора – директор Дирекции грузовых перевозок АО «Литовские железные дороги»: «Главная цель проекта Rail Baltica – соединение железных дорог стран Балтии с железнодорожной системой Европы. Будущая магистраль соединит Хельсинки через Таллинн, Ригу, Каунас и Варшаву с Берлином. В перспективе возможно продление маршрута до Венеции».
Стасис Гудвалис станет одним из докладчиков Балтийского транспортного форума. В своём докладе спикер, основываясь на опыте и глубокой аналитике Литовских железных дорог, подробно рассмотрит вопросы железнодорожных перевозок в странах Балтии.
В течение 2016 года АО «Литовские железные дороги» приняло ряд дополнительных решений по оптимизации тарифов при перевозке грузов транзитом по Литве в направлении Калининградской области, что послужило увеличению перевозок грузов. В АО «Литовские железные дороги» надеются и на дальнейший рост.
Строительство железнодорожной магистрали Rail Baltica от Каунаса до Таллина планируется начать в 2018 г., завершить - в 2025 г.
Все докладчики Балтийского транспортного форума представлены на сайте мероприятия.
Среди участников форума: Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Правительство Калининградской области, Генеральное консульство Литовской Республики в Калининграде, РОСМОРПОРТ, Сбербанк России, Газпром нефть, Федеральная грузовая компания, ОАО «РЖД», Литовские железные дороги, Белорусская железная дорога, Калининградский морской торговый порт, Bombardier Transportation Baltics, BELINTERTRANS-LIETUVA, Клайпедская стивидорная компания (КLАSCО), АО «РЖД Логистика», Линии МАНН, DB Port Szczecin, ГРАДАЛОГИСТИК, Boskalis LLC, Мультимодальный комплекс Усть-Луга, Балтийская Стивидорная Компания, Газпромбанк Лизинг, ООО «ДВ транспорт» и другие участники.
Международный Балтийский транспортный форум будет проходить при поддержке Правительства Калининградской области.
Во второй день Форума состоится экскурсия в Калининградский морской торговый порт.
Зарегистрироваться на Балтийский транспортный форум можно в разделе «Регистрация» на сайте мероприятия или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:
в Москве +7 (495) 646-01-51,
в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48,
в Новороссийске +7 (8617) 212-655,
e-mail: info@konfer.ru