Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Петербургская компания «АВЕРС» занимается заказными перевозками пассажиров: служебными развозками, транспортным обеспечением корпоративных мероприятий, организацией различных трансферов. Перевозчик располагает собственным обширным парком автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей.
Разумеется, пунктуальность и предоставление оперативной обратной связи клиентам имеют большое значение для любой транспортной компании. Поэтому перевозчик внедрил российскую систему спутникового мониторинга. Транспортные средства были оснащены спутниковыми мобильными терминалами, которые оперативно передают все необходимые данные на сервер телематической платформы для анализа. В свою очередь, диспетчеры и руководители компании получают подробные отчеты через специализированную программу СКАУТ-Студио либо приложение СКАУТ-Клик, предназначенное для мобильных устройств.
«При помощи системы мониторинга мы реализовали решение по контролю нашего транспорта, – рассказывает представитель «АВЕРС». – Благодаря ему мы всегда держим руку на пульсе местоположения, маршрутов и скоростных режимов наших автобусов и легковых автомобилей. Во-первых, это делает нас более мобильными и позволяет максимально эффективно выстраивать логистику. А если по каким-либо причинам рейс все же задерживается, мы в любой момент можем удаленно отследить координаты транспортного средства, узнать, почему произошла задержка. Но главное – у нас всегда есть четкое понимание того, сколько еще времени понадобится водителю, чтобы добраться до места назначения. Это помогает нам в любой ситуации давать быструю и адекватную обратную связь нашим пассажирам. В итоге мы значительно повысили удовлетворенность клиентов и минимизировали количество жалоб в адрес компании».
Кроме того, система спутникового мониторинга способствовала снижению расхода топлива компании. Ведь, зная точный маршрут и пройденный транспортным средством километраж, можно сопоставить эту информацию с данными по топливным картам о заправках. Таким образом, руководство компании-перевозчика смогло выявить отдельные случаи нерационального потребления горючего и скорректировать ситуацию.