В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Новый он-лайн сервис позволяет заказать грузоперевозку при помощи нескольких кликов. Для осуществления доставки необходимо лишь указать время, место и опции перевозки, и платформа найдет перевозчика в реальном времени по заданным параметрам. Также отличительными функциями является возможность отследить перемещение груза в режиме реального времени и узнать точную цену до заказа, что позволит повысить надежность и прозрачность грузоперевозок.
Главной целью компании стала модернизация и повышение эффективности логистических процессов при помощи интеграции мобильных технологий. Согласно статистике, свыше 90% времени оборота все продукты находятся в различных стадиях логистических процессов , а средние логистические издержки в мире составляют 15% ВВП (в России - 20%). Таким образом затраты на логистику в мире достигают $ 9 трлн. в год (мировой ВВП составляет, по разным оценкам более 60 трлн. долл.). Из-за неэффективности транспортировки и некачественных услуг сторонних организаций, многие компании содержат собственные автопарки, что существенно сковывает их вложения в основную деятельность и замедляет рост. Пустые грузы, холостой путь обратно, задержка оплаты, некачественные услуги, лишние издержки и сложное, запутанное ценообразование- лишь некоторые проблемы, которые решает GroozGo.
«В среднем 60-80% времени грузовики простаивают или ездят пустыми. По данным опроса GroozGo основной проблемой для большинства респондентов (40%) стал поиск заказа, на который тратится очень много времени. Существующие форматы агрегаторов не решают эту проблему, так как на них заказы отдаются тем, кто выставил самую низкую цену, что делают в основном ИП, физ. лица и нелегалы, которым не нужно обслуживать компании и платить налоги. GroozGo же устанавливает единый прозрачный тариф для всех подрядчиков и определяет точную цену перевозки до заказа»
Приложение GroozGo рассчитано на две целевых аудитории: для физических лиц, которым необходимо перевезти собственные вещи, и для юридических лиц – интернет магазинов, ритейл и FMCG компаний, экспедиторов и другие. Приложение будет запущено в 4 квартале 2015г. На данном этапе тестируется бета версия приложения, с которой можно ознакомиться, став подписчиком на сайте компании.