Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Высокая конкуренция на рынке логистических услуг убеждает провайдеров рассматривать управление качеством как основу успешного управления бизнесом. Внедрение обновленной версии международного стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования» позволит логистическим компаниям создать атмосферу доверия к своим услугам и наиболее полно отвечать требованиям клиентов.
Стандарт ISO 9001:2015 – это стандарт XXI века, который является реакцией бизнес-сообщества на изменения в технологиях и мировой торговле за последние 7 лет со времени издания стандарта ISO 9001:2008. Он соответствует работе компаний в глобальной среде, управляемой с помощью информационных технологий. Новая версия объединяет понятия “процессный подход” и “риск-ориентированное мышление”, а также лучше отражает управление услугами. Анализ эффективности системы менеджмента качества теперь приравнен к оценке эффективности бизнеса.
Tablogix – один из первых логистических операторов России, который внедрил и сертифицировал систему менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008. С 2008 года компания успешно проходит внешние аудиты и получает высокие оценки аудиторов.
Система менеджмента качества Tablogix развивается, предвосхищая требования стандарта ISO 9001:2015 и ориентируясь на потребности клиентов, продиктованные рынком. Поэтому уже сейчас она отвечает новым требованиям и планирует выход на сертификацию по новому стандарту в июле 2017 года.
Таким образом, все новые требования стандарта ISO 9001:2015 Tablogix, фактически, уже выполняет. Например, требование демонстрации лидерства реализовано в системе распределения полномочий и ответственности, включающей весь персонал, от высшего руководства до производственных кадров. Лидерство высшего менеджмента поддерживается механизмами целеполагания и достижения целей, которые отработаны годами успешной практики.
Требование процессного подхода Tablogix выполняет более 10 лет. Компания активно развивает уникальную систему моделирования процессов логистической деятельности и накопила обширную базу знаний в области бизнес-процессов и процедур.
Управление на основе ключевых показателей основано на лучших системах менеджмента, разработанных совместно с крупными международными компаниями. Система показателей охватывает не только производственные звенья, но и управленческий аппарат компании.
Методы управления рисками реализованы в Tablogix в таких областях как охрана труда, безопасность, складские операции, информационные технологии. Для оценки рисков применяется собственная методика и программные средства мониторинга, а также положения международного стандарта ISO 31000:2009 «Риск менеджмент. Принципы и руководства». Система менеджмента качества позволяет реализовать возможности компании с минимальным отрицательным риском.
Компания Tablogix одной из первых на российском логистическом рынке пройдет ресертификацию системы менеджмента качества в соответствии с новым стандартом ISO 9001:2015. Это станет одним из драйверов развития компании и усилит позиции Tablogix на рынке.